Производитель электропоездов "Штадлер Минск" расширяет географию поставок своей продукции

А это уже пример того, как буквально с точностью швейцарских часов работают западноевропейские инвестиции. Производитель электропоездов "Штадлер Минск" расширяет географию поставок своей продукции. Отныне это не только Россия - а московский проект "Аэроэкспресс" себя хорошо зарекомендовал, - но и Азербайджан. Впрочем, межрегиональные поезда бизнес-класса уже скоро встанут на рельсы и Белорусской железной дороги. Об этом и многом другом сегодня руководство компании рассказало на большой пресс-конференции в городе Фаниполь. Именно там несколько лет назад начал работу завод. Инвестиции, рабочие места и новые проекты "Штадлер". Репортаж Алексея Кондратенко. Сборку дорогого спорткара едва ли доверят бездушным роботам, по такому же принципу создают и электропоезда "Штадлер". 5 месяцев на один вагон продуманного ручного труда - только так на рельсы встает надежный и комфортный транспорт. За пару лет белорусско-швейцарский завод уже выпустил 26 поездов. Одно из главных условий здесь - высокая культура производства. После московского "Аэроэкспресса" география продаж сориентировалась на Восток. Черно-золотистый оттенок вагонов выдает заказчика - в Азербайджане колесят уже несколько таких составов. Филипп Бруннер, гендиректор ЗАО "Штадлер Минск": "И потом у нас есть перспективы. Также мы еще готовы поставить дополнительно 5 поездов в этом году или следующем". О том, что швейцарская прагматика не без доли романтики, знают во многих странах. Это и электрички "Кисс", и мировой бестселлер "Флирт" - в 17 странах продано 1200 экземпляров. Кстати, два поезда с таким названием готовятся к старту и в Беларуси. Межрегиональные линии бизнес-класса свяжут столицу с Гомелем. Не исключено, что начинка "Флирта" подтолкнет пассажиров к знакомствам и романтическим беседам. Но все же основное предназначение электропоезда - в его повышенном комфорте и надежности. Просторный салон, Wi-Fi, зоны для людей с ограниченными возможностями и пассажиров с велосипедами, а также бар. Все это в формате бизнес- и экономкласса. Такое предприятие укрепляет экспортный потенциал страны. Кроме того, завод значительно активизирует жизнь в Фаниполе - одном из столичных городов-спутников. Тезисы, которые еще на торжественной церемонии открытия озвучил Глава государства, постепенно воплощаются в жизнь. Тогда же Президент Беларуси подчеркнул - в нашей стране преференции только у тех предприятий, которые создают высокотехнологичную и конкурентоспособную продукцию. И вот сегодня гендиректор компании "Штадлер Рейл Групп" Петер Шпулер подтвердил принципы работы минского дивизиона: диверсификация рынков сбыта, максимальная загруженность завода и инвестиции. В этом году они превысят 4 миллиона евро. В планах также участие в тендерах на закупку вагонов поездов для Минского метрополитена, а также производство трамваев. Прототип городского транспорта с симпатичным названием "Метелица" уже сейчас на тест-драйве.
10.02.2016 21:04

А это уже пример того, как буквально с точностью швейцарских часов работают западноевропейские инвестиции. Производитель электропоездов "Штадлер Минск" расширяет географию поставок своей продукции. Отныне это не только Россия - а московский проект "Аэроэкспресс" себя хорошо зарекомендовал, - но и Азербайджан. Впрочем, межрегиональные поезда бизнес-класса уже скоро встанут на рельсы и Белорусской железной дороги. Об этом и многом другом сегодня руководство компании рассказало на большой пресс-конференции в городе Фаниполь. Именно там несколько лет назад начал работу завод. Инвестиции, рабочие места и новые проекты "Штадлер". Репортаж Алексея Кондратенко.

Сборку дорогого спорткара едва ли доверят бездушным роботам, по такому же принципу создают и электропоезда "Штадлер". 5 месяцев на один вагон продуманного ручного труда - только так на рельсы встает надежный и комфортный транспорт. За пару лет белорусско-швейцарский завод уже выпустил 26 поездов. Одно из главных условий здесь - высокая культура производства.

После московского "Аэроэкспресса" география продаж сориентировалась на Восток. Черно-золотистый оттенок вагонов выдает заказчика - в Азербайджане колесят уже несколько таких составов.

Филипп Бруннер, гендиректор ЗАО "Штадлер Минск": "И потом у нас есть перспективы. Также мы еще готовы поставить дополнительно 5 поездов в этом году или следующем".

О том, что швейцарская прагматика не без доли романтики, знают во многих странах. Это и электрички "Кисс", и мировой бестселлер "Флирт" - в 17 странах продано 1200 экземпляров. Кстати, два поезда с таким названием готовятся к старту и в Беларуси. Межрегиональные линии бизнес-класса свяжут столицу с Гомелем.

Не исключено, что начинка "Флирта" подтолкнет пассажиров к знакомствам и романтическим беседам. Но все же основное предназначение электропоезда - в его повышенном комфорте и надежности. Просторный салон, Wi-Fi, зоны для людей с ограниченными возможностями и пассажиров с велосипедами, а также бар. Все это в формате бизнес- и экономкласса.

Такое предприятие укрепляет экспортный потенциал страны. Кроме того, завод значительно активизирует жизнь в Фаниполе - одном из столичных городов-спутников. Тезисы, которые еще на торжественной церемонии открытия озвучил Глава государства, постепенно воплощаются в жизнь. Тогда же Президент Беларуси подчеркнул - в нашей стране преференции только у тех предприятий, которые создают высокотехнологичную и конкурентоспособную продукцию.

И вот сегодня гендиректор компании "Штадлер Рейл Групп" Петер Шпулер подтвердил принципы работы минского дивизиона: диверсификация рынков сбыта, максимальная загруженность завода и инвестиции. В этом году они превысят 4 миллиона евро.

В планах также участие в тендерах на закупку вагонов поездов для Минского метрополитена, а также производство трамваев. Прототип городского транспорта с симпатичным названием "Метелица" уже сейчас на тест-драйве.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =