Продажи обуви белорусского бренда в Латвию в первом квартале составили 204 % от прошлогоднего

Оказывается, несмотря на все препоны, которые Запад чинит белорусскому бизнесу, отказываться от наших товаров в Старом Свете вовсе не спешат. Продажи обуви белорусского бренда "Белвест" в Прибалтику в первом квартале составили 204 % к такому же периоду прошлого года. Крупный производитель много лет на рынке, поэтому знает: зона турбулентности - это всегда новые возможности. Увеличили продажи на внутреннем рынке, отгружают обувь в Россию, Казахстан. А ответом на перебои с поставкой комплектующих стало развитие собственного производства обувных деталей.  Спрос на кожаную обувь растет Еще лето не наступило, а здесь уже знают, какой каблук будет в моде под занавес 2022-го. Каждый год с конвейера фабрики "Белвест" сходит до полутора тысяч артикулов обуви! Общий объем производства насчитывает два миллиона пар. А в свежих бизнес-прогнозах и вовсе цифра в три миллиона.  Наталья Тарасова, главный технолог СООО "Белвест": Буквально неделю назад на нашем предприятии размещен заказ от одной крупной авиакомпании, и уже через неделю 2 000 пар будут на финише. Обуем Европу Ирина Власова, начальник отдела продаж СООО "Белвест": Мы наращиваем производство и на внутренний, и на внешний рынок. Экспорт обуви на рынок Казахстана составил 165 %. Латвия - 204 % за аналогичный период по сравнению с прошлым годом. Не купим - произведем сами И это при том, что Европа вроде бы как "забанила" белорусские товары! Зону турбулентности, созданную санкционным давлением Запада, белорусский производитель, конечно, ощутил. Пришлось искать новых поставщиков обувной химии - клея, аппретуры. А еще модных подошв и каблуков, но такие уже много лет Белвест делает сам. Теперь, чтобы не зависеть от импорта, наращивает объемы.  Евгений Рыбаков, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию ассортимента СООО "Белвест": Бизнес есть бизнес. Для европейских партнеров тоже важна стабильная работа. Да, существуют некоторые проблемы с логистикой, но они решаемы. Воплотить мечту художника-дизайнера Основное сырье - кожу - поставляют белорусские и российские производители. А необходимую дизайнерам расцветку и фактуру обувщики создают сами. Жанна Всеволодова, начальник участка подготовки кож СООО "Белвест": Дизайнер увидел определенный цвет и фактуру, и уже в течение недели он получает кожу, из которой делает обувь. Коллектив - главная ценность предприятия Творческий и ответственный подход к общему делу на предприятии ценят. Средняя зарплата - больше 1 000 рублей плюс доплаты. В этом году наниматель обеспечил каждого работника еще и медицинской страховкой.  Юлия Королько, сборщик обуви 5-го разряда СООО "Белвест": Люди пользуются, проходят медосмотр. Кому УЗИ нужно, кому другие обследования. Александр Чернявский, раскройщик материалов 4-го разряда СООО "Белвест": Полный соцпакет. Премии за некурение и так далее. Грамотно сработали наши отделы, мы на себе не ощутили никаких санкций. В подмастерьях - искусственный интеллект Человеческие руки в деле создания модной и удобной обуви ничто не заменит. Но целое IT-подразделение предприятия работает над тем, чтобы сделать труд людей комфортным и максимально производительным. Здесь изобрели и внедрили роботизированную линию.  Для создания одной пары обуви необходимо проделать порядка 200 операций. Большую часть рутинных приемов взяли на себя промышленные роботы. Так, они проверяют кожу на наличие дефектов и даже сами кроят детали.  Руслан Павлов, директор научно-технического центра "Лацит" СООО "Белвест": Это полностью наша разработка. Это теология, которая решает сложные задачи. Она тиражируема и на другие отрасли. Уникальной технологией заинтересовались мировые бренды обувной промышленности. И в перспективе это еще одна экспортная позиция.  Читайте также: Промышленность, здравоохранение, обучение - сферы двусторонних отношений Минска и Екатеринбурга Александр Лукашенко: Экономика в России и Союзном государстве неожиданно интенсивно укрепляется Лукашенко о давлении Запада: Спасибо им, что дали толчок к собственному развитию
24.05.2022 21:21

Оказывается, несмотря на все препоны, которые Запад чинит белорусскому бизнесу, отказываться от наших товаров в Старом Свете вовсе не спешат. Продажи обуви белорусского бренда "Белвест" в Прибалтику в первом квартале составили 204 % к такому же периоду прошлого года. Крупный производитель много лет на рынке, поэтому знает: зона турбулентности - это всегда новые возможности. Увеличили продажи на внутреннем рынке, отгружают обувь в Россию, Казахстан. А ответом на перебои с поставкой комплектующих стало развитие собственного производства обувных деталей. 

Спрос на кожаную обувь растет

Еще лето не наступило, а здесь уже знают, какой каблук будет в моде под занавес 2022-го. Каждый год с конвейера фабрики "Белвест" сходит до полутора тысяч артикулов обуви! Общий объем производства насчитывает два миллиона пар. А в свежих бизнес-прогнозах и вовсе цифра в три миллиона. 

Кожаная обувь

Наталья Тарасова, главный технолог СООО "Белвест":

Буквально неделю назад на нашем предприятии размещен заказ от одной крупной авиакомпании, и уже через неделю 2 000 пар будут на финише.

Обуем Европу

Ирина Власова, начальник отдела продаж СООО "Белвест":

Мы наращиваем производство и на внутренний, и на внешний рынок. Экспорт обуви на рынок Казахстана составил 165 %. Латвия - 204 % за аналогичный период по сравнению с прошлым годом.

Не купим - произведем сами

И это при том, что Европа вроде бы как "забанила" белорусские товары! Зону турбулентности, созданную санкционным давлением Запада, белорусский производитель, конечно, ощутил. Пришлось искать новых поставщиков обувной химии - клея, аппретуры. А еще модных подошв и каблуков, но такие уже много лет Белвест делает сам. Теперь, чтобы не зависеть от импорта, наращивает объемы. 

Евгений Рыбаков

Евгений Рыбаков, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию ассортимента СООО "Белвест":

Бизнес есть бизнес. Для европейских партнеров тоже важна стабильная работа. Да, существуют некоторые проблемы с логистикой, но они решаемы.

Воплотить мечту художника-дизайнера

Основное сырье - кожу - поставляют белорусские и российские производители. А необходимую дизайнерам расцветку и фактуру обувщики создают сами.

Жанна Всеволодова, начальник участка подготовки кож СООО "Белвест":

Дизайнер увидел определенный цвет и фактуру, и уже в течение недели он получает кожу, из которой делает обувь.

Коллектив - главная ценность предприятия

Творческий и ответственный подход к общему делу на предприятии ценят. Средняя зарплата - больше 1 000 рублей плюс доплаты. В этом году наниматель обеспечил каждого работника еще и медицинской страховкой. 

Юлия Королько, сборщик обуви 5-го разряда СООО "Белвест":

Люди пользуются, проходят медосмотр. Кому УЗИ нужно, кому другие обследования.

Александр Чернявский, раскройщик материалов 4-го разряда СООО "Белвест":

Полный соцпакет. Премии за некурение и так далее. Грамотно сработали наши отделы, мы на себе не ощутили никаких санкций.

В подмастерьях - искусственный интеллект

Человеческие руки в деле создания модной и удобной обуви ничто не заменит. Но целое IT-подразделение предприятия работает над тем, чтобы сделать труд людей комфортным и максимально производительным. Здесь изобрели и внедрили роботизированную линию. 

Для создания одной пары обуви необходимо проделать порядка 200 операций. Большую часть рутинных приемов взяли на себя промышленные роботы. Так, они проверяют кожу на наличие дефектов и даже сами кроят детали. 

Руслан Павлов

Руслан Павлов, директор научно-технического центра "Лацит" СООО "Белвест":

Это полностью наша разработка. Это теология, которая решает сложные задачи. Она тиражируема и на другие отрасли.

Уникальной технологией заинтересовались мировые бренды обувной промышленности. И в перспективе это еще одна экспортная позиция. 


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =