Предприятия белорусского легпрома по итогам года планируют выйти на экспорт продукции в 2 млрд долларов

По итогам 2023 года белорусский легпром на внешних рынках планирует заработать около 2 млрд долларов. Так, сегодня на экспорт поставляется 65 % продукции легкой промышленности. Ключевым покупателем нашей продукции остается Россия. Одна из главных задач - увеличить свое присутствие не только в Москве и северо-западном регионе, но и за Уралом. Татьяна Лугина, председатель концерна "Беллегпром": Мы все четко понимаем, что если в моменте быстро не примем управленческих решений по, если громко сказать, захвату рынка, по увеличению присутствия наших товарных групп через различные каналы сбыта, формы и методы продаж, то эти ниши могут занять наши коллеги. Успех любой отрасли связан с ежедневным и кропотливым трудом каждого работника. В преддверии профессионального праздника, который в Беларуси отметят в это воскресенье - 11 июня, лучшие специалисты легкой и текстильной промышленности сегодня получили заслуженные награды. По словам председателя Беллегпром, в Беларуси созданы все условия для развития легкой промышленности. Важно активнее привлекать в отрасль квалифицированных специалистов. Елена Шайтура, гендиректор ОАО "Лента" (Могилев): Мы работаем, выпускаем нашу замечательную продукцию. Отгружаем её и на внутренний рынок, и на экспорт, и конечно это заслуженная награда коллектива всего предприятия. Трикотаж, льняные и кожаные изделия давно стали брендом Беларуси. Только предприятия Беллегпрома открыли более 600 фирменных магазинов. Появляются мультибрендовые торговые объекты. Кроме крупных предприятий легкой промышленности, в стране отмечаем всплеск инициатив молодых дизайнеров. В Беларуси для них  создаются специальные торговые площадки. Читайте также: Беларусь наращивает сотрудничество с Кенией в области сельского хозяйства Продажи новых автомобилей в Беларуси в мае выросли на 255 % в сравнении с аналогичным месяцем прошлого года Беларусь получит от России 3,5 млн долларов в рамках технической помощи на достижение Целей устойчивого развития
07.06.2023 21:46

По итогам 2023 года белорусский легпром на внешних рынках планирует заработать около 2 млрд долларов. Так, сегодня на экспорт поставляется 65 % продукции легкой промышленности. Ключевым покупателем нашей продукции остается Россия. Одна из главных задач - увеличить свое присутствие не только в Москве и северо-западном регионе, но и за Уралом.

Татьяна Лугина, председатель концерна "Беллегпром":

Мы все четко понимаем, что если в моменте быстро не примем управленческих решений по, если громко сказать, захвату рынка, по увеличению присутствия наших товарных групп через различные каналы сбыта, формы и методы продаж, то эти ниши могут занять наши коллеги.

Успех любой отрасли связан с ежедневным и кропотливым трудом каждого работника. В преддверии профессионального праздника, который в Беларуси отметят в это воскресенье - 11 июня, лучшие специалисты легкой и текстильной промышленности сегодня получили заслуженные награды. По словам председателя Беллегпром, в Беларуси созданы все условия для развития легкой промышленности. Важно активнее привлекать в отрасль квалифицированных специалистов.

Елена Шайтура, гендиректор ОАО "Лента" (Могилев):

Мы работаем, выпускаем нашу замечательную продукцию. Отгружаем её и на внутренний рынок, и на экспорт, и конечно это заслуженная награда коллектива всего предприятия.

Трикотаж, льняные и кожаные изделия давно стали брендом Беларуси. Только предприятия Беллегпрома открыли более 600 фирменных магазинов. Появляются мультибрендовые торговые объекты. Кроме крупных предприятий легкой промышленности, в стране отмечаем всплеск инициатив молодых дизайнеров. В Беларуси для них  создаются специальные торговые площадки.


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =