Партнерство без лишних посредников. И с минимальными логистическими затратами через Северный морской путь. Эти ключевые моменты лягут в основу дорожной карты сотрудничества Беларуси и Камчатки на предстоящие 4 года. Ее разработкой займутся в ближайшее время.
В документ также войдут договоренности, достигнутые в рамках визита делегации Камчатского края в Минск. 6 февраля их закрепили на бумаге во время совместного заседания рабочей группы. Географическая отдаленность не должна препятствовать решению разноплановых задач.
Алексей Богданов, министр антимонопольного регулирования и торговли Беларуси:
Основные направления - это увеличение тех точек роста, которые мы сегодня уже имеем. Это взаимная торговля - наши продовольственные товары будут поступать на Камчатку, а оттуда к нам пойдут морепродукты. Мы намерены увеличить объемы поставок на белорусский рынок. Для этого мы будем удешевлять логистику и снижать посредническое звено, чтобы на белорусский рынок поступали товары непосредственно от производителей.
"Мы благодарны Президенту Республики Беларусь и за теплый прием, и за те прекрасные возможности и условия, которые были для нас созданы именно для того, чтобы получить конкретные и практические результаты. Торговля - это одна из самых перспективных отраслей. И, например, ниша непродовольственных товаров у нас еще практически не занята. Мы знаем и очень уважаем белорусскую продукцию легкой промышленности и знаменитую белорусскую косметику. Все это мы готовы у себя принять", - сказала зампредседателя правительства Камчатского края России Юлия Морозова.
Обсудили взаимную торговлю и туристические возможности. Точек роста достаточно,
стороны отмечают большой потенциал двустороннего сотрудничества: экономический оборот за последние три года вырос в 2,5 раза.
Читайте также:
Годовая инфляция в Турции в январе составила 64,86 %
В Зимбабве ожидают поставку 4 тыс. единиц сельхозтехники белорусского производства
Министры иностранных дел Беларуси и Узбекистана обсудили вопросы торгово-экономического сотрудничества
Партнерство без лишних посредников. И с минимальными логистическими затратами через Северный морской путь. Эти ключевые моменты лягут в основу дорожной карты сотрудничества Беларуси и Камчатки на предстоящие 4 года. Ее разработкой займутся в ближайшее время.
В документ также войдут договоренности, достигнутые в рамках визита делегации Камчатского края в Минск. 6 февраля их закрепили на бумаге во время совместного заседания рабочей группы. Географическая отдаленность не должна препятствовать решению разноплановых задач.
Алексей Богданов, министр антимонопольного регулирования и торговли Беларуси:
Основные направления - это увеличение тех точек роста, которые мы сегодня уже имеем. Это взаимная торговля - наши продовольственные товары будут поступать на Камчатку, а оттуда к нам пойдут морепродукты. Мы намерены увеличить объемы поставок на белорусский рынок. Для этого мы будем удешевлять логистику и снижать посредническое звено, чтобы на белорусский рынок поступали товары непосредственно от производителей.
"Мы благодарны Президенту Республики Беларусь и за теплый прием, и за те прекрасные возможности и условия, которые были для нас созданы именно для того, чтобы получить конкретные и практические результаты. Торговля - это одна из самых перспективных отраслей. И, например, ниша непродовольственных товаров у нас еще практически не занята. Мы знаем и очень уважаем белорусскую продукцию легкой промышленности и знаменитую белорусскую косметику. Все это мы готовы у себя принять", - сказала зампредседателя правительства Камчатского края России Юлия Морозова.
Обсудили взаимную торговлю и туристические возможности. Точек роста достаточно,
стороны отмечают большой потенциал двустороннего сотрудничества: экономический оборот за последние три года вырос в 2,5 раза.
Читайте также: