Могилевский автомобильный завод готов удивить рынок новыми инновационными разработками

Александр Лукашенко сегодня в Послании белорусскому народу и Национальному собранию поставил задачи и  по импортозамещению. Мы не должны зависеть от капризов западных политических элит, ограничивающих свободу цивилизованного бизнеса. На тех производствах, где это поняли давно, мы имеем рост экспорта и насыщение нашего рынка высококачественным товаром. В прошлом году предприятия выпустили импортозамещающей продукции на сумму свыше $27 млрд. В этом году можем прибавить 10 %. Было бы желание, отметил Президент.  Андрей Ястребов побывал на Могилевском автомобильном заводе, где выпускают инновационный продукт.  Могилевский автомобильный завод наращивает объемы производства Этот новый многотонник Могилевского автомобильного завода - гроза горнодобывающей промышленности. В условиях шахт работает оперативно, маневренно, рассказывают конструкторы. Через пару дней этот тяжеловес отправится к заказчикам за тысячу километров. А пока тест-драйв. Алексей Пеклин, главный конструктор филиала ОАО "БЕЛАЗ" - управляющая компания холдинга "БЕЛАЗ-холдинг" -  "Могилевский автомобильный завод имени С.М.Кирова": Самосвал МоАЗ-75840 грузоподъемностью 40 т. Это эксклюзивная техника. Она специально предназначена для работы в стесненных условиях, а именно под землей. Скорость передвижения в шахте максимально доходит до 20-25 км/ч. Приоритет - получение локального продукта В России белорусские самосвалы популярны и при строительстве дорог, особенно в условиях Сибири и Дальнего Востока. И на нефтегазовых месторождениях. Благодаря нашим конструкторам появляются все больше новинок. Кстати, почти 90 % их комплектующих - отечественные. Активная работа идет над разработками двигателей. Александр Монич, директор филиала ОАО "БЕЛАЗ" - управляющая компания холдинга "БЕЛАЗ-холдинг" - "Могилевский автомобильный завод имени С.М.Кирова": На сегодня эти санкции наоборот на руку, потому что ушли наши конкуренты из России. У нас появились самосвалы 25-30-40-50 т. По габаритным размерам ничем не уступают аналогам зарубежным. Вдвое позволил увеличить заводу объемы выпускаемой продукции и новый проект - цех железнодорожных узлов. Его автоматизированные линии, тоже отечественные, работают в режиме нон-стоп, чтобы обеспечить растущий аппетит белорусских вагоностроителей. В итоге  еще один могилевский завод загружен работой. Каждый месяц с конвейера завода сходит порядка трех полноценных составов. География экспорта широка -  это Россия, Казахстан и, конечно же, Азербайджан. Но особое внимание отечественному рынку. Например,  вагоны отправятся уже сегодня на Беларуськалий. Инновации - локомотив вагоностроителей Инновации стали локомотивом всех идей конструкторов и Могилевского вагоностроительного завода. Это благодаря его разработкам лес, зерно, уголь доезжают без потерь вплоть до Камчатки. Из значимых завозных деталей разве что тормозная система и та из России. Получился качественный локальный продукт, спрос на который только растет. Александр Башаримов, директор СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод": Много перевозок требуется для белорусских товаров - в РФ, страны СНГ, Китай, поэтому наша продукция пользуется хорошим спросом. Уже есть контракты до середины 2024 года. Поэтому у нас здесь все в порядке. Работаем только над увеличением объемов производства. О новых опять же своих разработках рассказывает и показывает очередную такую главный инженер завода Юрий Клепчуков. Делится секретом - благодаря новым тележкам уже в следующем году перевозчики получат улучшенные вагоны-большегрузы. Юрий Клепчуков, замдиректора СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод": На сегодняшний день вагоны используются с тележками 23 т - нагрузка на ось. При использовании инновационной  увеличивается грузоподъемность вагона на 5-5,5 т. Если целый состав перевозит, это увеличивает грузоподъемность на 300 т. Спрос на продукцию белорусских предприятий растет Руслан Страхар, зампредседателя Могилевского облисполкома: Наша задача - наращивать присутствие на наших экспортных направлениях, на которых нас ждут. Это прежде всего РФ, азиатский рынок. Кроме того, мы активно продолжаем работу по кооперации с малым и средним бизнесом. Объем произведенной промышленной продукции по Могилевской области составил почти 15 млрд рублей. Инновации, качество, современные производства и технологии - стратегия для белорусских предприятий определена. А главное - стала подушкой безопасности, которая сработала и сейчас для всей белорусской экономики. Ведь на хороший товар всегда найдется покупатель.  Читайте также: Головченко: Резервы для роста средней заработной платы по стране есть Послание Президента народу и парламенту получилось фундаментальным и всеобъемлющим Лукашенко: Будет экономика - не будут страшны никакие ракеты и вооруженные террористы
31.03.2023 21:00

Александр Лукашенко сегодня в Послании белорусскому народу и Национальному собранию поставил задачи и  по импортозамещению. Мы не должны зависеть от капризов западных политических элит, ограничивающих свободу цивилизованного бизнеса. На тех производствах, где это поняли давно, мы имеем рост экспорта и насыщение нашего рынка высококачественным товаром. В прошлом году предприятия выпустили импортозамещающей продукции на сумму свыше $27 млрд. В этом году можем прибавить 10 %. Было бы желание, отметил Президент. 

Андрей Ястребов побывал на Могилевском автомобильном заводе, где выпускают инновационный продукт. 

Могилевский автомобильный завод наращивает объемы производства

Этот новый многотонник Могилевского автомобильного завода - гроза горнодобывающей промышленности. В условиях шахт работает оперативно, маневренно, рассказывают конструкторы. Через пару дней этот тяжеловес отправится к заказчикам за тысячу километров. А пока тест-драйв.

Алексей Пеклин, главный конструктор филиала ОАО "БЕЛАЗ" - управляющая компания холдинга "БЕЛАЗ-холдинг" -  "Могилевский автомобильный завод имени С.М.Кирова":

Самосвал МоАЗ-75840 грузоподъемностью 40 т. Это эксклюзивная техника. Она специально предназначена для работы в стесненных условиях, а именно под землей. Скорость передвижения в шахте максимально доходит до 20-25 км/ч.

Приоритет - получение локального продукта

Могилевский автомобильный завод готов удивить рынок новыми инновационными разработками


В России белорусские самосвалы популярны и при строительстве дорог, особенно в условиях Сибири и Дальнего Востока. И на нефтегазовых месторождениях. Благодаря нашим конструкторам появляются все больше новинок. Кстати, почти 90 % их комплектующих - отечественные. Активная работа идет над разработками двигателей.

Александр Монич, директор филиала ОАО "БЕЛАЗ" - управляющая компания холдинга "БЕЛАЗ-холдинг" - "Могилевский автомобильный завод имени С.М.Кирова":

На сегодня эти санкции наоборот на руку, потому что ушли наши конкуренты из России. У нас появились самосвалы 25-30-40-50 т. По габаритным размерам ничем не уступают аналогам зарубежным.

Вдвое позволил увеличить заводу объемы выпускаемой продукции и новый проект - цех железнодорожных узлов. Его автоматизированные линии, тоже отечественные, работают в режиме нон-стоп, чтобы обеспечить растущий аппетит белорусских вагоностроителей. В итоге  еще один могилевский завод загружен работой.

Каждый месяц с конвейера завода сходит порядка трех полноценных составов. География экспорта широка -  это Россия, Казахстан и, конечно же, Азербайджан. Но особое внимание отечественному рынку. Например,  вагоны отправятся уже сегодня на Беларуськалий.

Инновации - локомотив вагоностроителей

Инновации стали локомотивом всех идей конструкторов и Могилевского вагоностроительного завода. Это благодаря его разработкам лес, зерно, уголь доезжают без потерь вплоть до Камчатки. Из значимых завозных деталей разве что тормозная система и та из России. Получился качественный локальный продукт, спрос на который только растет.

Могилевский автомобильный завод готов удивить рынок новыми инновационными разработками

Александр Башаримов, директор СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод":

Много перевозок требуется для белорусских товаров - в РФ, страны СНГ, Китай, поэтому наша продукция пользуется хорошим спросом. Уже есть контракты до середины 2024 года. Поэтому у нас здесь все в порядке. Работаем только над увеличением объемов производства.

О новых опять же своих разработках рассказывает и показывает очередную такую главный инженер завода Юрий Клепчуков. Делится секретом - благодаря новым тележкам уже в следующем году перевозчики получат улучшенные вагоны-большегрузы.

Юрий Клепчуков, замдиректора СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод":

На сегодняшний день вагоны используются с тележками 23 т - нагрузка на ось. При использовании инновационной  увеличивается грузоподъемность вагона на 5-5,5 т. Если целый состав перевозит, это увеличивает грузоподъемность на 300 т.

Могилевский автомобильный завод готов удивить рынок новыми инновационными разработками


Спрос на продукцию белорусских предприятий растет

Руслан Страхар, зампредседателя Могилевского облисполкома:

Наша задача - наращивать присутствие на наших экспортных направлениях, на которых нас ждут. Это прежде всего РФ, азиатский рынок. Кроме того, мы активно продолжаем работу по кооперации с малым и средним бизнесом. Объем произведенной промышленной продукции по Могилевской области составил почти 15 млрд рублей.

Инновации, качество, современные производства и технологии - стратегия для белорусских предприятий определена. А главное - стала подушкой безопасности, которая сработала и сейчас для всей белорусской экономики. Ведь на хороший товар всегда найдется покупатель. 


Читайте также:




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =