Удается ли договориться транспортникам, чтобы белорусские контейнерные поезда, которые идут грузом на экспорт, обратно возвращались полными. Об этом корреспондент Светлана Лукьянюк спросила у первого замминистра транспорта и коммуникаций Алексея Ляхновича.
"Если брать китайское направление, то контейнерных перевозок в сторону Беларуси идет больше из Китая. В любом случае, мы их обратно загружаем, и они идут полные - здесь логистика выстроена, - привел пример Алексей Ляхнович. - Есть и новое направление с регионами Российской Федерации. Если в Беларуси закупается массово какой-то груз, и мы везем его в российский регион, то обратно мы покупаем российский груз и перевозим сюда в этих же контейнерах".
Первый заместитель министра уверяет, что все грузы, которые предъявляет владелец к перевозке и перевалке, удается переправить.
Читайте также:
Каравай Минской области превысил 180 тысяч тонн, средняя урожайность почти 38 центнеров с гектара
Первого водителя-тысячника по отвозке зерна чествовали в Гомельской области
Какие задачи стоят перед хлеборобами страны
Удается ли договориться транспортникам, чтобы белорусские контейнерные поезда, которые идут грузом на экспорт, обратно возвращались полными. Об этом корреспондент Светлана Лукьянюк спросила у первого замминистра транспорта и коммуникаций Алексея Ляхновича.
"Если брать китайское направление, то контейнерных перевозок в сторону Беларуси идет больше из Китая. В любом случае, мы их обратно загружаем, и они идут полные - здесь логистика выстроена, - привел пример Алексей Ляхнович. - Есть и новое направление с регионами Российской Федерации. Если в Беларуси закупается массово какой-то груз, и мы везем его в российский регион, то обратно мы покупаем российский груз и перевозим сюда в этих же контейнерах".
Первый заместитель министра уверяет, что все грузы, которые предъявляет владелец к перевозке и перевалке, удается переправить.
Читайте также: