"Камволь" увеличил экспорт на 18,5 % за 5 месяцев с начала года

Кооперация белорусских и российских предприятий и бизнеса - это залог успеха и прибыли. Особенно в условиях санкционного прессинга. Так, Минская трикотажная фабрика "Камволь" увеличила экспорт почти на 20 %. Товары легпрома больше всего идут на рынок России. Хоть конкуренция там немалая, но наши предприятия способны и готовы заместить часть брендов, ушедших с российского рынка. Также "Камволь" сегодня работает с Казахстаном, Узбекистаном и Арменией. Алина Лаппо продолжит.  "Камволь": от традиционной пряжи к капсульным коллекциям Таких, как "Камволь", называют флагманами легкой промышленности. Сегодня производственные мощности предприятия - свыше 2,5 миллиона погонных метров ткани. Планы к концу года - выйти на 4 миллиона. Плюс - уже предлагают рынку не только полуфабрикат (речь про пряжу и ткань), но  и готовую продукцию - одежду.  Светлана Яковенко, руководитель химической и технологической лабораторий ОАО "Камволь": Планка стоит, мы должны развиваться и развивать свой ассортимент, повышать объемы. И по ассортименту после модернизации мы, конечно, расширили, помимо цветной палитры, это и, скажем, облегченные ткани, которых мы ранее не выпускали, как шелкоподобные плюс облегченные пальтовые ткани. "Камволь" за пять месяцев с начала года увеличил экспорт на 18,5 % Конечно, череда западных ограничений не прошла уж совсем незамеченной. Пришлось по-иному оперативно выстраивать логистические цепочки, находить новых поставщиков сырья и решать вопросы с рынками сбыта. Ведь "Камволь" - экспортно ориентированное предприятие. 80 % продукции традиционно отправляли на зарубежные рынки. И руки на фабрике не опустили. Так, за пять месяцев с начала года прибавили на внешних поставках без малого 20 % к уровню прошлого года. Курс сегодня взят на восток - активно наращивают присутствие на российском рынке, продают также в Узбекистан, Казахстан, Армению и Грузию. Планы, куда и кому поставлять продукцию, практически расписаны.  Артем Ильин, заместитель гендиректора ОАО "Камволь": По итогам прошлого года мы заработали в районе 13 миллионов долларов. На текущий момент мы заработали в районе 4 миллионов. Мы значительно нарастили свое присутствие в Узбекистане. Казалось бы, Узбекистан, южная страна, однако наши ткани с содержанием шерсти пользуются там спросом. У нас есть и экспортные поставки в сторону Европейского союза. Мы работаем с польскими предприятиями, с Молдовой. Курс на импортозамещение Сегодня новые возможности открываются на рынке восточной соседки и в плане замещения продукции, которую раньше поставляли в Россию западные производители. Наше предприятие способно и готово ее заместить. В целом по импортозамещению сырья на фабрике ведется большая и активная работа. Как показывает практика, заменить импортное можно своим, отечественным. Артем Смуклавский, замгенерального директора ОАО "Камволь": Переходим от сырья европейского на российское, уже процентов 90 мы проблем решили. Красители, химикаты, т.е. все эти моменты по импортозамещению практически решены. Качество продукции не уступает, в некоторых моментах даже его превосходит. "Камволь" запустит суконную цепочку производства Своевременная модернизация и техперевооружение дали мощный толчок развитию предприятия, а еще преимущество среди конкурентов. К слову, затраты по обновлению технологий даже в новых реалиях приносят свои плоды.  Читать также: Президент ставит задачу по достижению в Беларуси валового сбора зерновых в 10 млн тонн Последствия кризиса: американцы рискуют оказаться на грани голода Число электромобилей в Беларуси достигло 10 тысяч
21.06.2022 21:44

Кооперация белорусских и российских предприятий и бизнеса - это залог успеха и прибыли. Особенно в условиях санкционного прессинга. Так, Минская трикотажная фабрика "Камволь" увеличила экспорт почти на 20 %. Товары легпрома больше всего идут на рынок России. Хоть конкуренция там немалая, но наши предприятия способны и готовы заместить часть брендов, ушедших с российского рынка. Также "Камволь" сегодня работает с Казахстаном, Узбекистаном и Арменией. Алина Лаппо продолжит. 

"Камволь": от традиционной пряжи к капсульным коллекциям

Таких, как "Камволь", называют флагманами легкой промышленности. Сегодня производственные мощности предприятия - свыше 2,5 миллиона погонных метров ткани. Планы к концу года - выйти на 4 миллиона. Плюс - уже предлагают рынку не только полуфабрикат (речь про пряжу и ткань), но  и готовую продукцию - одежду. 

Светлана Яковенко, руководитель химической и технологической лабораторий ОАО "Камволь": Планка стоит, мы должны развиваться и развивать свой ассортимент, повышать объемы. И по ассортименту после модернизации мы, конечно, расширили, помимо цветной палитры, это и, скажем, облегченные ткани, которых мы ранее не выпускали, как шелкоподобные плюс облегченные пальтовые ткани.

"Камволь" за пять месяцев с начала года увеличил экспорт на 18,5 %

Конечно, череда западных ограничений не прошла уж совсем незамеченной. Пришлось по-иному оперативно выстраивать логистические цепочки, находить новых поставщиков сырья и решать вопросы с рынками сбыта. Ведь "Камволь" - экспортно ориентированное предприятие. 80 % продукции традиционно отправляли на зарубежные рынки. И руки на фабрике не опустили. Так, за пять месяцев с начала года прибавили на внешних поставках без малого 20 % к уровню прошлого года. Курс сегодня взят на восток - активно наращивают присутствие на российском рынке, продают также в Узбекистан, Казахстан, Армению и Грузию. Планы, куда и кому поставлять продукцию, практически расписаны. 

Артем Ильин, заместитель гендиректора ОАО "Камволь":

По итогам прошлого года мы заработали в районе 13 миллионов долларов. На текущий момент мы заработали в районе 4 миллионов. Мы значительно нарастили свое присутствие в Узбекистане. Казалось бы, Узбекистан, южная страна, однако наши ткани с содержанием шерсти пользуются там спросом. У нас есть и экспортные поставки в сторону Европейского союза. Мы работаем с польскими предприятиями, с Молдовой.

Камволь

Курс на импортозамещение

Сегодня новые возможности открываются на рынке восточной соседки и в плане замещения продукции, которую раньше поставляли в Россию западные производители. Наше предприятие способно и готово ее заместить. В целом по импортозамещению сырья на фабрике ведется большая и активная работа. Как показывает практика, заменить импортное можно своим, отечественным.

Артем Смуклавский, замгенерального директора ОАО "Камволь":

Переходим от сырья европейского на российское, уже процентов 90 мы проблем решили. Красители, химикаты, т.е. все эти моменты по импортозамещению практически решены. Качество продукции не уступает, в некоторых моментах даже его превосходит.

"Камволь" запустит суконную цепочку производства

Своевременная модернизация и техперевооружение дали мощный толчок развитию предприятия, а еще преимущество среди конкурентов. К слову, затраты по обновлению технологий даже в новых реалиях приносят свои плоды. 


Читать также:




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =