Ставка на белорусское! Задача - повысить долю реализации отечественных товаров на внутреннем рынке: как продовольственных, так и непродовольственных. По оценкам министра антимонопольного регулирования и торговли, отмечается прирост на полпроцента доли продаж белорусской продукции. Почти 61 % продаж на внутреннем рынке занимают белорусские товары. Лидируют продукты питания. Особое внимание уделят продвижению отечественных non-food товаров.
Читайте также:
Соломенные фотозоны и композиции: как Минская область готовится к "Дожинкам"
"Цветлит" планирует выпустить в 2023 году 30 инновационных продуктов
Как Беларусь встретила День знаний, почему нам не грозит продовольственный кризис - подводим итоги недели
Ставка на белорусское! Задача - повысить долю реализации отечественных товаров на внутреннем рынке: как продовольственных, так и непродовольственных. По оценкам министра антимонопольного регулирования и торговли, отмечается прирост на полпроцента доли продаж белорусской продукции. Почти 61 % продаж на внутреннем рынке занимают белорусские товары. Лидируют продукты питания. Особое внимание уделят продвижению отечественных non-food товаров.
Читайте также: