Какие белорусские товары лидируют на внутреннем рынке и чему уделяется особое внимание

Ставка на белорусское! Задача - повысить долю реализации отечественных товаров на внутреннем рынке: как продовольственных, так и непродовольственных. По оценкам министра антимонопольного регулирования и торговли, отмечается прирост на полпроцента доли продаж белорусской продукции. Почти 61 % продаж на внутреннем рынке занимают белорусские товары. Лидируют продукты питания. Особое внимание уделят продвижению отечественных non-food товаров. Читайте также: Соломенные фотозоны и композиции: как Минская область готовится к "Дожинкам" "Цветлит" планирует выпустить в 2023 году 30 инновационных продуктов Как Беларусь встретила День знаний, почему нам не грозит продовольственный кризис - подводим итоги недели
06.09.2023 10:30

Ставка на белорусское! Задача - повысить долю реализации отечественных товаров на внутреннем рынке: как продовольственных, так и непродовольственных. По оценкам министра антимонопольного регулирования и торговли, отмечается прирост на полпроцента доли продаж белорусской продукции. Почти 61 % продаж на внутреннем рынке занимают белорусские товары. Лидируют продукты питания. Особое внимание уделят продвижению отечественных non-food товаров.


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =