Как завоевываются рынки за пределами Беларуси, рассказали эксперты ток-шоу "Экономическая среда"

Что из себя представляет современная товаропроводящая сеть и какие звенья она в себя включает? Насколько эффективен такой канал реализации продукции? Стратегии развития и способы продвижения белорусских товаров  обсудили эксперты в проекте "Экономическая среда". Александр Огородников, первый заместитель министра промышленности Беларуси: Давайте начнем с простого определения, это не новый термин, имеет очень много разных определений, но, говоря простыми словами, это совокупность иностранных юридических лиц, которые имеют договорные связи с производителем, в данном случае белорусской продукции, которые осуществляют продажу продукции в заданном регионе. "Если говорить про сложнотехническую продукцию, которая относится к Министерству промышленности, это не только продажа и продвижение, а в первую очередь сервис, предпродажная подготовка, послегарантийное обслуживание. Поэтому это достаточно серьезная совокупность субъектов, которые помогают продвижению нашей продукции, именно они помогают нам создавать тот бренд, который мы прекрасно знаем в мире, как одни из лучших производителей тракторов, БелАЗов, пассажирской техники и других сложнотехнических изделий", - добавил первый заместитель министра промышленности Беларуси. Не глядя на отраслевую специфику, каналы товаропроводящей сети важны на любом рынке. И если звенья товаропроводящей сети отличаются сектор от сектора,  то как это устроено в отрасли легкой промышленности, рассказала Татьяна Лугина, председатель концерна "Беллегпром". "Мы сегодня имеем в качестве механизмов и таких звеньев товаропроводящей сети в Российской Федерации - особенно собственные торговые дома. Это когда капитал белорусский и учредители белорусские предприятия, в том числе распространено дистрибьютерство или дилерство, когда предприятия заключают договор с юридическим лицом или частным предпринимателем, резидентом той или иной страны и наделяет его правом работать с тем или иным товаром, который производится на нашей территории, но при определенных условиях. В том числе распространяется такая форма реализации товара, как франшиза у таких крупных частных компаний нашей страны, как Conte, "Милавица", Брестский чулочный комбинат", - рассказала Татьяна Лугина. Например, у "Милавицы" около 520 магазинов на рынке Российской Федерации, большая их часть строит свой бизнес по франшизе. Председатель концерна "Беллегпром" также отметила, что в последние годы легкая промышленность нашей страны, особенно крупные предприятия, текстильные предприятия, холдинги как никогда стали понимать важность представления своего товара через субъекты собственного товаропроводящего звена, когда сохраняется полный контроль от отпускной цены, входной цены, от цены с той доходностью и марженальностью, которая закладывается при реализации на рынке той или иной страны. Это важно. Татьяна Лугина, председатель концерна "Беллегпром": В 2022 году у нас был пилотный, пробный проект. Мы сомневались, но тем не менее открыли белорусский торговый текстильный дом "Сибирь" в Новосибирске, куда вошли в учредители 4 наших предприятия. И, конечно,  открывая свой субъект хозяйствования, имея такое плечо, порядка 3-5 % себестоимости продукции, мы понимали, что будем за счет логистики вкладывать, но мы рискнули. В 2022 году открыли субъект своего звена, уже по результатам 2023 года мы видим расширение и положительную эффективную работу на той площадке. В текущем периоде мы ставим задачу наращивать свой потенциал пребывания нашей продукции не только в Новосибирске и Новосибирской области, а захватывать уже Владивосток, Иркутск и даже до Екатеринбурга. Товаропроводящие сети в Год качества - смотрите в ток-шоу "Экономическая среда". Читайте также: Что нужно делать, чтобы покупатель снова приходил за белорусскими товарами - смотрите в "Экономической среде" Налоговый кодекс - 2024: эксперт рассказал об изменениях для ИП Лукашенко: Если мы подтянемся с качеством своей продукции, в мире будем незаменимы
10.01.2024 22:10

Что из себя представляет современная товаропроводящая сеть и какие звенья она в себя включает? Насколько эффективен такой канал реализации продукции? Стратегии развития и способы продвижения белорусских товаров  обсудили эксперты в проекте "Экономическая среда".

Александр Огородников, первый заместитель министра промышленности Беларуси:

Давайте начнем с простого определения, это не новый термин, имеет очень много разных определений, но, говоря простыми словами, это совокупность иностранных юридических лиц, которые имеют договорные связи с производителем, в данном случае белорусской продукции, которые осуществляют продажу продукции в заданном регионе.

"Если говорить про сложнотехническую продукцию, которая относится к Министерству промышленности, это не только продажа и продвижение, а в первую очередь сервис, предпродажная подготовка, послегарантийное обслуживание. Поэтому это достаточно серьезная совокупность субъектов, которые помогают продвижению нашей продукции, именно они помогают нам создавать тот бренд, который мы прекрасно знаем в мире, как одни из лучших производителей тракторов, БелАЗов, пассажирской техники и других сложнотехнических изделий", - добавил первый заместитель министра промышленности Беларуси.

Не глядя на отраслевую специфику, каналы товаропроводящей сети важны на любом рынке. И если звенья товаропроводящей сети отличаются сектор от сектора,  то как это устроено в отрасли легкой промышленности, рассказала Татьяна Лугина, председатель концерна "Беллегпром".

1.6.jpg

"Мы сегодня имеем в качестве механизмов и таких звеньев товаропроводящей сети в Российской Федерации - особенно собственные торговые дома. Это когда капитал белорусский и учредители белорусские предприятия, в том числе распространено дистрибьютерство или дилерство, когда предприятия заключают договор с юридическим лицом или частным предпринимателем, резидентом той или иной страны и наделяет его правом работать с тем или иным товаром, который производится на нашей территории, но при определенных условиях. В том числе распространяется такая форма реализации товара, как франшиза у таких крупных частных компаний нашей страны, как Conte, "Милавица", Брестский чулочный комбинат", - рассказала Татьяна Лугина.

Например, у "Милавицы" около 520 магазинов на рынке Российской Федерации, большая их часть строит свой бизнес по франшизе.

Председатель концерна "Беллегпром" также отметила, что в последние годы легкая промышленность нашей страны, особенно крупные предприятия, текстильные предприятия, холдинги как никогда стали понимать важность представления своего товара через субъекты собственного товаропроводящего звена, когда сохраняется полный контроль от отпускной цены, входной цены, от цены с той доходностью и марженальностью, которая закладывается при реализации на рынке той или иной страны. Это важно.

Татьяна Лугина, председатель концерна "Беллегпром":

В 2022 году у нас был пилотный, пробный проект. Мы сомневались, но тем не менее открыли белорусский торговый текстильный дом "Сибирь" в Новосибирске, куда вошли в учредители 4 наших предприятия. И, конечно,  открывая свой субъект хозяйствования, имея такое плечо, порядка 3-5 % себестоимости продукции, мы понимали, что будем за счет логистики вкладывать, но мы рискнули. В 2022 году открыли субъект своего звена, уже по результатам 2023 года мы видим расширение и положительную эффективную работу на той площадке. В текущем периоде мы ставим задачу наращивать свой потенциал пребывания нашей продукции не только в Новосибирске и Новосибирской области, а захватывать уже Владивосток, Иркутск и даже до Екатеринбурга.

Товаропроводящие сети в Год качества - смотрите в ток-шоу "Экономическая среда".

Читайте также:






Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =