Белорусские предприятия, в том числе легкой промышленности, в нынешних турбулентных условиях активно работают над выстраиванием новых логистических цепочек, поиском новых рынков сбыта и укреплением своих позиций. Для предприятий концерна "Беллегпром" санкционное давление, например, стало поводом расширить свое присутствие в России, также усилена работа на рынках Казахстана и Узбекистана. Продукция концерна сегодня успешна, узнаваема и конкурентоспособна. Один из примеров - фабрика "Бобруйсктрикотаж". Предприятие стабильно работает, осваивает новые виды продукции, не отставая от современных трендов. Алина Лаппо расскажет подробности.
Главное, чтобы костюмчик сидел! С таким настроем швеи фабрики "Бобруйсктрикотажа" начинают свой рабочий день. Татьяна Белявская здесь уже треть века, знает все секреты качественного пошива.
Татьяна Белявская, швея ОАО "Бобруйсктрикотаж":
Свою продукцию выполняем на 100 процентов, стараемся, чтобы было качественно. Мы начали с Советского Союза, большой ассортимент шили, мы и хлопок шили, и лен, и... Мы даже сами покупаем свою продукцию, своего предприятия.
Оркестр станков в цехах не умолкает ни на минуту. Оно и понятно, ведь смена сезонов требует постоянных новинок. Сколько шить и каких размеров, на фабрике решают, прежде всего исходя из спроса. Предприятие работает по полному технологическому циклу: вязание, раскрой, пошив и упаковка. Сегодня, когда у школьников летние каникулы в самом разгаре, на предприятии уже позаботились об их новой форме - и все по последним трендам. К слову, хороший спрос и на другую эксклюзивную продукцию.
Инна Гаманович, руководитель коммерческой службы ОАО "Бобруйсктрикотаж":
Есть особые пожелания, и мы посчитали должным в этом вопросе поучаствовать - это изделия с национальной символикой. Герб, флаг, надпись "Беларусь" - все сделано в очень современных цветовых решениях, с новыми красивыми отделками - это объемная печать, которая ярко отражает национальную символику.
Конечно, модельеры берут на вооружение современные тренды, но основные правила на этой фабрике на протяжении десятилетий остаются неизменными. Речь о качестве. Ему здесь особое внимание, используют преимущественно натуральные составы, производитель старается держать марку белорусского.
Вероника Толкач, директор ОАО "Бобруйсктрикотаж":
Мы используем при производстве только натуральные полотна - это в основном хлопок 100 %, хлопок с эластаном для того, чтобы поддерживать формоустойчивость. Я могу с уверенностью сказать, что наша продукция пользуется спросом, она раскупается, и из-за этого у нас частая сменяемость моделей, потому что мы хотим поддерживать этот тренд. Именно поэтому нас и ценят. Во-первых, она качественная, она ноская, формоустойчивая. И во-вторых, она практически индивидуальная.
Предприятие работает над расширением внешних поставок
Помимо продаж на внутренний рынок, одежду от белорусского производителя ждут и соседи. Россия сегодня основной рынок сбыта. Пока доля экспорта незначительная, но активно работают над увеличением поставок.
Вероника Толкач, директор ОАО "Бобруйсктрикотаж":
Мы работаем над расширением клиентской базы. Для этого постоянно выезжаем на выставки, встречаемся с делегациями. Наш концерн «Беллегпром» открывает дома торговые в РФ.
На предприятии уверены: чтобы быть впереди конкурентов, а их сегодня хватает, необходимо быть гибкими, оперативно подхватывать современные тренды, разрабатывать новые виды продукции и осваивать непривычные ранее способы продаж. И от этого постулата фабрика отступать не намерена.
Читайте также:
Лукашенко: Если Минпром выдержит, то и страна будет работать
Лукашенко - руководству промпредприятий: С импортозамещением будем вас поддавливать, это шанс
Лукашенко дал поручения по развитию производственной сферы и строительству жилья в регионах
Белорусские предприятия, в том числе легкой промышленности, в нынешних турбулентных условиях активно работают над выстраиванием новых логистических цепочек, поиском новых рынков сбыта и укреплением своих позиций. Для предприятий концерна "Беллегпром" санкционное давление, например, стало поводом расширить свое присутствие в России, также усилена работа на рынках Казахстана и Узбекистана. Продукция концерна сегодня успешна, узнаваема и конкурентоспособна. Один из примеров - фабрика "Бобруйсктрикотаж". Предприятие стабильно работает, осваивает новые виды продукции, не отставая от современных трендов. Алина Лаппо расскажет подробности.
Главное, чтобы костюмчик сидел! С таким настроем швеи фабрики "Бобруйсктрикотажа" начинают свой рабочий день. Татьяна Белявская здесь уже треть века, знает все секреты качественного пошива.
Татьяна Белявская, швея ОАО "Бобруйсктрикотаж":
Свою продукцию выполняем на 100 процентов, стараемся, чтобы было качественно. Мы начали с Советского Союза, большой ассортимент шили, мы и хлопок шили, и лен, и... Мы даже сами покупаем свою продукцию, своего предприятия.
Оркестр станков в цехах не умолкает ни на минуту. Оно и понятно, ведь смена сезонов требует постоянных новинок. Сколько шить и каких размеров, на фабрике решают, прежде всего исходя из спроса. Предприятие работает по полному технологическому циклу: вязание, раскрой, пошив и упаковка. Сегодня, когда у школьников летние каникулы в самом разгаре, на предприятии уже позаботились об их новой форме - и все по последним трендам. К слову, хороший спрос и на другую эксклюзивную продукцию.
Инна Гаманович, руководитель коммерческой службы ОАО "Бобруйсктрикотаж":
Есть особые пожелания, и мы посчитали должным в этом вопросе поучаствовать - это изделия с национальной символикой. Герб, флаг, надпись "Беларусь" - все сделано в очень современных цветовых решениях, с новыми красивыми отделками - это объемная печать, которая ярко отражает национальную символику.
Конечно, модельеры берут на вооружение современные тренды, но основные правила на этой фабрике на протяжении десятилетий остаются неизменными. Речь о качестве. Ему здесь особое внимание, используют преимущественно натуральные составы, производитель старается держать марку белорусского.
Вероника Толкач, директор ОАО "Бобруйсктрикотаж":
Мы используем при производстве только натуральные полотна - это в основном хлопок 100 %, хлопок с эластаном для того, чтобы поддерживать формоустойчивость. Я могу с уверенностью сказать, что наша продукция пользуется спросом, она раскупается, и из-за этого у нас частая сменяемость моделей, потому что мы хотим поддерживать этот тренд. Именно поэтому нас и ценят. Во-первых, она качественная, она ноская, формоустойчивая. И во-вторых, она практически индивидуальная.
Предприятие работает над расширением внешних поставок
Помимо продаж на внутренний рынок, одежду от белорусского производителя ждут и соседи. Россия сегодня основной рынок сбыта. Пока доля экспорта незначительная, но активно работают над увеличением поставок.
Вероника Толкач, директор ОАО "Бобруйсктрикотаж":
Мы работаем над расширением клиентской базы. Для этого постоянно выезжаем на выставки, встречаемся с делегациями. Наш концерн «Беллегпром» открывает дома торговые в РФ.
На предприятии уверены: чтобы быть впереди конкурентов, а их сегодня хватает, необходимо быть гибкими, оперативно подхватывать современные тренды, разрабатывать новые виды продукции и осваивать непривычные ранее способы продаж. И от этого постулата фабрика отступать не намерена.
Читайте также: