БелАЗ создает карьерные электросамосвалы

Белорусский автозавод осваивает ноу-хау в тяжеловесном автопроме. Это электросамосвал. Сейчас конструкторы проводят испытания 90-тонного БелАЗа на электрическом аккумуляторе. В планах и машина на 220 тонн. Такая техника не только экологичная, но и экономичная. Доставка топлива в отдаленные карьеры, например, Якутии обходится очень дорого. Еще одна разновидность новых грузовиков - дизель-троллейвозы. Они уже работают на Сахалине в карьерах, где есть инфраструктура для подзарядки (по принципу троллейбусов или электробусов). Таким образом БелАЗ следует общемировому зеленому тренду нулевых выбросов углекислого газа. Александр Насковец, начальник бюро компоновки научно-технического центра управления главного конструктора ОАО "БелАЗ": "Многие карьеры находятся в труднодоступных местах, а сама логистика доставки дизельного топлива иногда стоит дороже, чем само топливо. А пустить электроэнергию по проводам намного проще и дешевле. Мы хотим объединить и сделать электротроллейвоз. Этот тот тип транспорта, который будет заряжать аккумуляторную батарею именно во время перевозки груза". Мировая премьера 90-тонного электросамосвала БелАЗ состоится осенью на одной из крупных международных выставок.
11.04.2021 12:36

Белорусский автозавод осваивает ноу-хау в тяжеловесном автопроме. Это электросамосвал. Сейчас конструкторы проводят испытания 90-тонного БелАЗа на электрическом аккумуляторе. В планах и машина на 220 тонн. Такая техника не только экологичная, но и экономичная. Доставка топлива в отдаленные карьеры, например, Якутии обходится очень дорого. Еще одна разновидность новых грузовиков - дизель-троллейвозы. Они уже работают на Сахалине в карьерах, где есть инфраструктура для подзарядки (по принципу троллейбусов или электробусов). Таким образом БелАЗ следует общемировому зеленому тренду нулевых выбросов углекислого газа.

Александр Насковец, начальник бюро компоновки научно-технического центра управления главного конструктора ОАО "БелАЗ": "Многие карьеры находятся в труднодоступных местах, а сама логистика доставки дизельного топлива иногда стоит дороже, чем само топливо. А пустить электроэнергию по проводам намного проще и дешевле. Мы хотим объединить и сделать электротроллейвоз. Этот тот тип транспорта, который будет заряжать аккумуляторную батарею именно во время перевозки груза". Мировая премьера 90-тонного электросамосвала БелАЗ состоится осенью на одной из крупных международных выставок.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =