9-километровый транспортный коридор соединит пункты пропуска Брест и Козловичи

Сроки строительства масштабного проекта и разгрузка складов готовой продукции. Эти вопросы стали ключевыми в ходе рабочего визита в Брест председателя Комитета госконтроля. Александр Якобсон проверил, как идет строительство дорожной артерии, которая соединит два международных пункта пропуска, а также посетил предприятие по выпуску электро- и газовых плит.Подробности в репортаже Виктории Потони.Западный обход - масштабный проект. Почти 9-километровый транспортный коридор соединит два международных пункта пропуска Брест и Козловичи. Специалисты уверены: новая дорога поможет решить проблему пробок в городе. Строительство идет невероятно быстрыми темпами. Например, ради возведения этого моста пришлось даже повернуть часть русла реки.Дорожная артерия строится в два этапа. Первую очередь планировали сдать уже в этом году. Но сроки могут быть сорваны, если не продолжится финансирование. Западный обход возводится за счет республиканского и областного бюджетов в пропорциях 75% и 25% соответственно.Михаил Божко, директор КУП УКС Брестского городского ЖКХ: Мы сегодня освоили все выделенные деньги как из республиканского бюджета, предусмотренные государственной инвестиционной программой, так и из областного бюджета. Из республики (к сожалению, есть обстоятельства, которые выше нас) идет недофинансирование Западного обхода в размере 181 млрд рублей.Срывать проект недопустимо. Александр Якобсон пообещал вопрос дальнейшего финансирования стройки века поднять на уровне правительства. Но более пристальное внимание в ходе рабочего визита председатель Комитета госконтроля Беларуси уделил вопросу загруженности складов. Пример предприятия Гефест-техника некритичен. Но и этот успешный завод по изготовлению газовых и электроплит в последнее время работает на склад. За месяц здесь образовались залежи товара - 100 тысяч единиц. А ведь почти 90% продукции предприятие экспортирует в страны СНГ, Прибалтику и Кубу. Руководство завода объясняет сложившуюся ситуацию тем, что сейчас наблюдается спад покупательского спроса на основных рынках сбыта.Алла Шелюто, заместитель генерального директора по маркетингу завода по изготовлению газовых и электроплит: Наша продукция имеет сезонный характер. Где-то с марта по август имеем сезонный спад, последние 5 лет где-то примерно 25%. Мы накапливаем эту продукцию и продаем ее в свой сезон - осенью и зимой.Александр Якобсон, Председатель Комитета государственного контроля Беларуси: По почерку и по подходам видно: предприятие работает в две смены. Да, пока на склад. Тем не менее, есть договоренности по сбыту продукции в ближайшей перспективе. Я знаю, что очень неважной ситуация остается на предприятии Ковры Бреста, не глядя на то что государство дает дополнительные ресурсы. Поэтому всякие есть примеры: и хорошие, и плохие.Гефест-техника - предприятие, которое работает исключительно за счет собственных средств, без привлечения кредитов. В Бресте есть и предприятия, где ситуация с затоваренностью критична. Брестский чулочный комбинат имеет на складах продукцию 4-месячного плана.Валерий Лаптейкин, первый заместитель председателя Брестского горисполкома: Кроме чулочного комбината, еще есть ряд предприятий мебельной промышленности, на складах которых скопились достаточно большие объемы готовой продукции. В среднем по городу у нас 71% составляют складские остатки от месячного объема. Разгрузить склады - задача номер один для ряда предприятий. И все же главное - научиться производить продукцию не ради объемов и планов, а исходя из покупательского спроса.
17.06.2013 21:15

Александр Якобсон проверил, как идет строительство дорожной артерии, которая соединит два международных пункта пропуска.


Сроки строительства масштабного проекта и разгрузка складов готовой продукции. Эти вопросы стали ключевыми в ходе рабочего визита в Брест председателя Комитета госконтроля. Александр Якобсон проверил, как идет строительство дорожной артерии, которая соединит два международных пункта пропуска, а также посетил предприятие по выпуску электро- и газовых плит.


Подробности в репортаже Виктории Потони.


Западный обход - масштабный проект. Почти 9-километровый транспортный коридор соединит два международных пункта пропуска Брест и Козловичи. Специалисты уверены: новая дорога поможет решить проблему пробок в городе. Строительство идет невероятно быстрыми темпами. Например, ради возведения этого моста пришлось даже повернуть часть русла реки.


Дорожная артерия строится в два этапа. Первую очередь планировали сдать уже в этом году. Но сроки могут быть сорваны, если не продолжится финансирование. Западный обход возводится за счет республиканского и областного бюджетов в пропорциях 75% и 25% соответственно.


Михаил Божко, директор КУП УКС Брестского городского ЖКХ: Мы сегодня освоили все выделенные деньги как из республиканского бюджета, предусмотренные государственной инвестиционной программой, так и из областного бюджета. Из республики (к сожалению, есть обстоятельства, которые выше нас) идет недофинансирование Западного обхода в размере 181 млрд рублей.


Срывать проект недопустимо. Александр Якобсон пообещал вопрос дальнейшего финансирования стройки века поднять на уровне правительства. Но более пристальное внимание в ходе рабочего визита председатель Комитета госконтроля Беларуси уделил вопросу загруженности складов.

Пример предприятия Гефест-техника некритичен. Но и этот успешный завод по изготовлению газовых и электроплит в последнее время работает на склад. За месяц здесь образовались залежи товара - 100 тысяч единиц. А ведь почти 90% продукции предприятие экспортирует в страны СНГ, Прибалтику и Кубу. Руководство завода объясняет сложившуюся ситуацию тем, что сейчас наблюдается спад покупательского спроса на основных рынках сбыта.


Алла Шелюто, заместитель генерального директора по маркетингу завода по изготовлению газовых и электроплит: Наша продукция имеет сезонный характер. Где-то с марта по август имеем сезонный спад, последние 5 лет где-то примерно 25%. Мы накапливаем эту продукцию и продаем ее в свой сезон - осенью и зимой.


Александр Якобсон, Председатель Комитета государственного контроля Беларуси: По почерку и по подходам видно: предприятие работает в две смены. Да, пока на склад. Тем не менее, есть договоренности по сбыту продукции в ближайшей перспективе. Я знаю, что очень неважной ситуация остается на предприятии Ковры Бреста, не глядя на то что государство дает дополнительные ресурсы. Поэтому всякие есть примеры: и хорошие, и плохие.


Гефест-техника - предприятие, которое работает исключительно за счет собственных средств, без привлечения кредитов. В Бресте есть и предприятия, где ситуация с затоваренностью критична. Брестский чулочный комбинат имеет на складах продукцию 4-месячного плана.


Валерий Лаптейкин, первый заместитель председателя Брестского горисполкома: Кроме чулочного комбината, еще есть ряд предприятий мебельной промышленности, на складах которых скопились достаточно большие объемы готовой продукции. В среднем по городу у нас 71% составляют складские остатки от месячного объема.

Разгрузить склады - задача номер один для ряда предприятий. И все же главное - научиться производить продукцию не ради объемов и планов, а исходя из покупательского спроса.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =