25 % автомобилей "Белджи" остается на внутреннем рынке. Все остальное покупают внешние. Пока все авто на двигателе внутреннего сгорания, электромодели "джили" завезли из Китая. Сейчас изучают спрос. Это в преддверии открытия собственной линии электрокаров. Но это дела будущего. В прошлом году если объемы производства возросли где-то в полтора раза, то экспорта увеличились вдвое. В деньгах выручка от зарубежных покупателей 270 миллионов долларов, а от белорусских около сотни. В 2020 году "Белджи" выпустил 20 тысяч машин, в прошлом взята планка в 30 тысяч.
На предприятии говорят: все это стало возможным благодаря освоению новых моделей. В этом году обещают еще новинку, причем более дешевого ценового сегмента. Корреспондент Антон Малюта о сделанном, и куда едем дальше? (видео)
Читайте также:
О положительном влиянии ЕАЭС на ведение бизнеса заявили три четверти компаний
МВФ призвал Сальвадор отказаться от биткоина
25 % автомобилей "Белджи" остается на внутреннем рынке. Все остальное покупают внешние. Пока все авто на двигателе внутреннего сгорания, электромодели "джили" завезли из Китая. Сейчас изучают спрос. Это в преддверии открытия собственной линии электрокаров. Но это дела будущего. В прошлом году если объемы производства возросли где-то в полтора раза, то экспорта увеличились вдвое. В деньгах выручка от зарубежных покупателей 270 миллионов долларов, а от белорусских около сотни. В 2020 году "Белджи" выпустил 20 тысяч машин, в прошлом взята планка в 30 тысяч.
На предприятии говорят: все это стало возможным благодаря освоению новых моделей. В этом году обещают еще новинку, причем более дешевого ценового сегмента. Корреспондент Антон Малюта о сделанном, и куда едем дальше? (видео)
Читайте также: