Здравствуйте! Что раздражает в государственной медицине — дозвонится невозможно! Звонишь узнать, когда врач принимает — и в регистратуре или не поднимают, или поднимают и просят подождать. Ждать приходится очень долго, параллельно выслушивая жалобы народа. Может, стоить сделать регистрацию через интернет? Вроде, в некоторых учреждениях это есть, но не во всех же. Или подключены номера через единый колл-центр и ты минутами слушаешь музыку и рекламу мед. услуг прежде чем тебе ответят… Лучше бы уж было занято – счета за разговоры приходили бы меньше.

Здравствуйте! Что раздражает в государственной медицине — дозвонится невозможно! Звонишь узнать, когда врач принимает — и в регистратуре или не поднимают, или поднимают и просят подождать. Ждать приходится очень долго, параллельно выслушивая жалобы народа. Может, стоить сделать регистрацию через интернет? Вроде, в некоторых учреждениях это есть, но не во всех же. Или подключены номера через единый колл-центр и ты минутами слушаешь музыку и рекламу мед. услуг прежде чем тебе ответят… Лучше бы уж было занято – счета за разговоры приходили бы меньше.

В. Шило: Доступность оказания медицинской помощи - тема, актуальная на протяжении многих лет. Получение информации о видах медицинской помощи, информирование граждан, где какая помощь может быть оказана, - приоритет для каждого учреждения, не только для здравоохранения.

Поэтому здесь, на мой взгляд, делается достаточно много, особенно в городе Минске и областных центрах. Да и в центральных районных больницах и поликлиниках устанавливаются колл-центры. Возможно, есть единичные случаи, когда есть один номер и многоканальная связь, и нагрузка большая в пиковые моменты. Я допускаю, что это может быть, но в целом внедряются колл-центры, многоканальная связь. На сегодняшний день практически во всей стране есть возможность заказать талон через интернет. Также можно заказать талон, обратившись в поликлинику по телефону. Вариантов много. Работа продолжает совершенствоваться. Президентом и правительством поставлена задача к 2021 году система здравоохранения полностью перешла на информационные рельсы. Работа совершенствуется, на сегодняшний день есть лишь отдельные случаи, которые требуют разбирательства и принятия мер.

Л.Кремко: Сегодня есть часть пациентов, которые приходят в поликлинику и вместо того, чтобы обращаться в регистратуру, они могут заказать талон через инфокиоск. Можно заказать талон через интернет. От 18 до 22% талонов в городских поликлиниках выставляется в интернет. Плановая помощь, особенно к врачам-специалистам, не должна быть оказана в течение одного дня. Она должна быть оказана не позже, чем через 7-10 дней. Что касается оказания помощи человеку, которые пришел в поликлинику, то независимо от того, во сколько он пришел, помощь свою он получит в любом случае. Все получают помощь в этот же день, если они в ней нуждаются.

В.Шило: Комплексное оказание медицинской помощи существует в каждом регионе. В круглосуточном режиме в соответствии с социальными стандартами работает скорая помощь. Следующий этап – плановая медицинская помощь, здесь тоже широкий выбор возможностей.

 
Смотреть все выпуски

Новости