В. Шило: Не буду комментировать по поводу хамства с точки зрения единичного случая. Но та задача, которую мы ставим перед коллективами, перед специалистами лечебных учреждений, - это качественная доступная медицинская помощь и уважительное отношение к пациентам. Это норма, которая не обсуждается. Когда речь идет о платной медицинской помощи, понятно, что когда гражданин платит из своего кошелька, он хочет получить достойную качественную помощь в хороших условиях и с соответствующим отношением к себе. И когда в нашей стране появилась возможность получить и платную, и бесплатную медицинскую помощь, возникла конкуренция, и мы никогда не разделяли платную и бесплатную помощь – подходы должны быть едины. Посыл к руководителям учреждений и структурных подразделений: вне зависимости от того, по какой причине гражданин обратился в лечебное учреждение, медицинская помощь должна быть доступной, качественной, на высоком уровне и с уважительным отношением. Те единичные случаи, которые бывают и названы в вопросе, требуют рассмотрения, оценки, обсуждения в коллективах, чтобы такого впредь не было. Это недопустимо.