Здравствуйте! Уже в Беларуси выпадал снег и иногда на дорогах гололедица. По правилам, я могу ездить на летней шине до 1 декабря. Но мне уже в начале ноября было не комфортно за рулем, поэтому менял обувку раньше. Скажите, правильно ли я поступаю? Чтобы не навредить машине, себе, другим участникам потока, когда нужно менять летние на зимние шины? И как вы относитесь к демисезонным?

Здравствуйте! Уже в Беларуси выпадал снег и иногда на дорогах гололедица. По правилам, я могу ездить на летней шине до 1 декабря. Но мне уже в начале ноября было не комфортно за рулем, поэтому менял обувку раньше. Скажите, правильно ли я поступаю? Чтобы не навредить машине, себе, другим участникам потока, когда нужно менять летние на зимние шины? И как вы относитесь к демисезонным?

Сергей Овчинников: К всесезонным шинам я отношусь как к всесезонной обуви: летом жарко, зимой холодно. Они более приемлемы для условий Италии, Франции. У нас все-таки есть снег, поэтому нужны зимние шины. Когда нужно менять - каждый решает сам, но лучше раньше. Можно смотреть долгосрочный прогноз. Но основное правило: лучше летом ездить на зимних шинах, чем зимой на летних. Прошел дождь, подморозило утром, и вот у нас день жестянщика. Иногда спрашивают, что лучше делать в день жестянщика. Самое основное правило, которого я придерживаюсь, стараться не выезжать до 10 часов. После 10 часов все дороги обработаны, все ДТП оформлены. Другой вариант. Если уж совсем надо, тогда выезжать совсем рано (где-то в 7 утра). Будет мало любителей, больше профессионалов, меньше машин и меньше шансов попасть в ДТП.

Ведущая: В любом случае стоит перед зимой съездить на площадку, чтобы…

Сергей Овчинников: Затормозить, повернуть, попробовать создать занос. Это очень важно. Мы и сами это делаем. Как только начинается зима, приглашаем наших учеников, чтобы они вспомнили эти навыки. Одного занятия достаточно, чтобы вспомнить, что делать и как, подкорректировать действия под зимние условия.   

 
Смотреть все выпуски

Новости