Как вы изменяете количество рейсов на период осень/зима? Куда чаще летают в этот сезон белорусы?

Игорь Чергинец: Безусловно, в деятельности практически любой авиакомпании присутствует сезонность. В нашем регионе люди летают больше летом, чем зимой. Это данность и с ней приходится мириться, хотя мы пытаемся летний сезон искусственно продлить за счет проведения акций, за счет тех самолетов, которые мы получаем последние несколько лет - Боинги-737-800, на них можно подальше летать, вот появились рейсы на Тенерифе зимой, в Испанию. Раньше этого не было. Сейчас туда можно долететь, отдохнуть, получить удовольствие от солнца, океана.

Ведущая: Это вы все про бортпроводников говорите?

Игорь Чергинец: К сожалению, бортпроводники нечасто пользуются такой возможностью. Они зачастую и аэропорт не видят, так как не выходят из самолета. Очень редко бывают какие-то счастливые или сладкие рейсы, когда необходимо выполнить полет, допустим, с нашими футбольными или хоккейными клубами. И тогда есть какое-то время (сутки, может, больше), пока идет подготовка к игре и сама игра, и тогда они могут посмотреть чуть-чуть город, страну. Но это исключение. В основном, перелет туда и обратно.

А возвращаясь к вопросу, мы следим за спросом и, безусловно, летом количество рейсов больше, зимой - меньше. Если говорить о предстоящей зиме, то в отличии от прошлой, мы в 2 раза больше летаем в Египет, причем не только из Минска, но и из Гомеля, Могилева и Витебска. Подключили к этой программе областные центры. И отдохнуть, погреться на солнце можно будет без перекладных. Все зависит от благосостояния наших граждан. Дай Бог, чтобы у всех нас зарплаты росли, и люди могли бы выезжать не только на море, но и в тот же Париж на пару дней. 

 
Смотреть все выпуски

Новости