Евгений Кислый: Давайте говорить о том, что так просто не получится, потому что вы должны будете документом подтвердить ваше отсутствие. Налоговая инспекция требует оригинал, а не копии. Это вещь очень специфическая. С другой стороны, объективно на сегодняшний день услуги у нас практически все индивидуализированы и рассчитываются исходя из показателей счетчика. Есть еще дома, в которых счетчики не установлены, значит, давайте просто обяжем всех их установить и программу разработаем под это. Пользовался - не пользовался, сразу видно по приборам учета. Все, что касается собственности, техническое обслуживание и т.д., остается без изменений.
Ведущая: Зато на лифте никто не ездит.
Евгений Кислый: Смысл состоит в том, что техническое обслуживание лифтов ТО1 и ТО2 (годовое и помесячное обслуживание) не зависит от того, пользуешься ты им или нет. Месяц прошел - нужно ТО. Потом годовое ТО. А кто должен за него заплатить? Получается, если мы человека освобождаем от технического обслуживания, например, он отсутствует 10 дней, то разницу мы должны распределить между остальными.