1. Будут ли продолжаться изъятия мотоциклов, якобы, для сверки номера рамы мотоцикла как в прошлом году. И будут ли подобные вольности в дальнейшем со стороны ГАИ?  2. Когда повысится профессионализм сотрудников ГАИ (уважительное общение с гражданами, адекватные действия при остановке ТС на дороге (не бросаться на мотоцикл с жезлом через 3 полосы наперерез всему потоку, создавая опасность для других участников движения), когда сотрудники ГАИ изучат ПИКоАП, дабы не придумывать самому статьи, а руководствоваться нормативными актами и установленными законом документами)?

1. Будут ли продолжаться изъятия мотоциклов, якобы, для сверки номера рамы мотоцикла как в прошлом году. И будут ли подобные вольности в дальнейшем со стороны ГАИ? 
2. Когда повысится профессионализм сотрудников ГАИ (уважительное общение с гражданами, адекватные действия при остановке ТС на дороге (не бросаться на мотоцикл с жезлом через 3 полосы наперерез всему потоку, создавая опасность для других участников движения), когда сотрудники ГАИ изучат ПИКоАП, дабы не придумывать самому статьи, а руководствоваться нормативными актами и установленными законом документами)?

Дмитрий Корзюк: Я могу вам сказать следующее. Сотрудник ГАИ при сверке номерных агрегатов, если у него что-то вызывает сомнение, обязан выяснить истину в соответствии с существующим законодательством, он имеет право на такие действия. Сотрудник составляет мотивировочный рапорт, в котором указывает причины задержания, после чего будут проводиться проверочные действия. Здесь все будет в рамках существующего законодательства. Все, что не вызывает сомнение, все, что в правовом поле, все законно… Такие участники движения будут ехать спокойно и без дополнительных проблем.

Возвращаясь к первому вопросу. Здесь в принципе добавить нечего, и по большому счету профессиональная подготовка сотрудников на высоком уровне, и мы продолжаем работу в этом направлении, подготавливая своих людей, в том числе и к внештатным ситуациям. Но в жизни по-разному бывает, поэтому в каждой конкретной ситуации будем разбираться отдельно. Есть установленный порядок обжалования наших действий, мы готовы рассматривать любую ситуацию, открыты к любому вопросу. Что касается, культуры общения, большинство со мной согласится, культура общения сотрудников ГАИ становится выше, и это показывает статистика по обращениям граждан.

Александр Тарасов: Важно упомянуть о человеческом факторе и уважение друг друга. Я думаю, что может быть, где-то и были отдельные случаи, но говорить, что это происходит системно, нельзя. За прошлый сезон меня один раз остановили. Проверили документы, удивились, что у меня все хорошо (смеется).

Сергей Чугунов: Здесь и я могу добавить, девять лет я использую мотоцикл как основное транспортное средство. Останавливали много раз, какого-то предвзятого отношения не заметил. Может потому, что у меня все в порядке с документами.

Дмитрий Корзюк: Возможно человек забыл о страховке, такое бывает, здесь ничего плохого не вижу, если сотрудник указал на этот недостаток. Лучше его устранить сейчас, а не ждать наступления определенных последствий. Эту работу мы проводили, будем проводить, и все что требуется от нас законодательно, будем выполнять и требовать от любого участника дорожного движения. Все обязаны выполнять правила - это закон.

 
Смотреть все выпуски

Новости