Я бы не согласился с этим. Если взять по структуре чисто технологически, у нас приоритет по женскому ассортименту: 40% в общем объеме занимает женский ассортимент. В зависимости от группы товаров: трикотаж, обувь либо верхняя одежда, мужчины и дети делят между собой эти позиции либо 35/25 либо наоборот 25/35, но в пределах этих цифр. Нельзя сказать, что у нас есть приоритет по гендерному типу, но очевидно что есть ниша, которую мы не совсем освоили - это тинейджеры - те, кто всегда на пике моды и хотят все время новое. К сожалению, мы не успеваем за этим запросом, наш потенциал не успевает в таком количестве выпустить одежду данного направления. Мы не можем одеть всех и сразу, учитывая, что 50% продаем на экспорт. Легкая промышленность - импортозависимая отрасль - хлопок можно покупать только за валюту, а для того, чтобы она была, надо экспортировать. У нас, кстати, положительное сальдо по этим сделкам. Развитие продолжается, и я думаю, что эти ниши будут закрываться нашими производителями.
Никто не ставит цель производить и носить только белорусское, у нас открытая страна, открытый рынок. Вправе приехать любой товар, и в равной конкурентной среде потребитель должен выбрать, что он купит, в каком виде и за какие деньги. Наша задача произвести продукцию в хорошей ценовой политике, с хорошими дизайнерскими решениями, что было удобно и практично, и мы пытаемся эту задачу решить.