Считается, что самые кассовые фильмы - это фильмы, на которые потрачены огромные деньги (в плане грима, спецэффектов и т. д., не беря в расчет постпродакшн). Но вот пример - "Ведьма из Блэр: курсовая работа". Качество съемок ужасное, никаких спецэффектов. По итогу - огромный выхлоп, скоро выйдет вторая часть. Авторы картины привлекали в залы людей грамотным пиаром. Или фильмы "подороже" - "Карты, деньги, два ствола", "Рокки"… В Беларуси вряд ли можно собрать миллионы на выпуск фильма со спецэффектами, есть возможность выехать только за счет пиара. Как я понимаю, "Лістапад" может стать отличной площадкой для продвижения картины. Так вот, когда ожидать достойную ленту с грамотным пиаром? Или, может, я что-то пропустил и такие картины уже есть?

Считается, что самые кассовые фильмы - это фильмы, на которые потрачены огромные деньги (в плане грима, спецэффектов и т. д., не беря в расчет постпродакшн). Но вот пример - "Ведьма из Блэр: курсовая работа". Качество съемок ужасное, никаких спецэффектов. По итогу - огромный выхлоп, скоро выйдет вторая часть. Авторы картины привлекали в залы людей грамотным пиаром. Или фильмы "подороже" - "Карты, деньги, два ствола", "Рокки"… В Беларуси вряд ли можно собрать миллионы на выпуск фильма со спецэффектами, есть возможность выехать только за счет пиара. Как я понимаю, "Лістапад" может стать отличной площадкой для продвижения картины. Так вот, когда ожидать достойную ленту с грамотным пиаром? Или, может, я что-то пропустил и такие картины уже есть?

Игорь Сукманов: "ГараШ" - вот, пожалуйста, один из случаев грамотного пиара. Андрей Курейчик в этом плане персона очень заметная. Он умеет в этом направлении работать.

Анжелика Крашевская: Белорусский прокат сказал, что это второй случай после "Анастасии Слуцкой", когда в прокате белорусский фильм прошел очень удачно. И надо учитывать, что это малобюджетная картина.

Ведущая: Но автор тоже не может заниматься и фильмом, и пиаром. Возможно, тоже должна быть какая-то школа?

Игорь Сукманов: Конечно, этому учатся. Поэтому Голливуд и имеет такие высокие позиции, потому что по части пиара ему почти нет равных. Тут еще и определенные индивидуальности. У Андрея это очень-очень получается. И он зарабатывает на этом неплохие очки. Есть авторы поскромнее, которые не могут выйти на первые позиции, для этого существует поле продюсеров, которые берут на себя все обязанности. Но опять-таки это школа, это та часть, которой катастрофически не хватает нашему кинематографу, которая до сих пор работает по старым схемам - схемам советского кино. Нам надо учиться, учиться и еще раз учиться.

 
Смотреть все выпуски

Новости