Игорь Сукманов: "ГараШ" - вот, пожалуйста, один из случаев грамотного пиара. Андрей Курейчик в этом плане персона очень заметная. Он умеет в этом направлении работать.
Анжелика Крашевская: Белорусский прокат сказал, что это второй случай после "Анастасии Слуцкой", когда в прокате белорусский фильм прошел очень удачно. И надо учитывать, что это малобюджетная картина.
Ведущая: Но автор тоже не может заниматься и фильмом, и пиаром. Возможно, тоже должна быть какая-то школа?
Игорь Сукманов: Конечно, этому учатся. Поэтому Голливуд и имеет такие высокие позиции, потому что по части пиара ему почти нет равных. Тут еще и определенные индивидуальности. У Андрея это очень-очень получается. И он зарабатывает на этом неплохие очки. Есть авторы поскромнее, которые не могут выйти на первые позиции, для этого существует поле продюсеров, которые берут на себя все обязанности. Но опять-таки это школа, это та часть, которой катастрофически не хватает нашему кинематографу, которая до сих пор работает по старым схемам - схемам советского кино. Нам надо учиться, учиться и еще раз учиться.