добрый день! Мой вопрос касается ситуации с возвратом (а вернее, невозвратом) денег белорусскими турфирмами тем белорусским туристам, которые должны были лететь на отдых в Египет из Москвы, однако по причине приостановления полетов из РФ в Арабскую Республику, так и не смогли воспользоваться своими турами. Я сама являюсь пострадавшим лицом в данной ситуации. Моя туристическая фирма даже в ответ на мою официальную претензию продолжает кормить меня "завтраками", при этом ссылаясь на российского туроператора Библио Глобус, который деньги не возвращает. Но договор у меня, естественно, с белорусской турфимой, переговоры с руководством которой не приносят никаких результатов в досудебном порядке. Значит, остается только суд? Однако же, если потребитель уже начнет судебные тяжбы, потратив деньги на юридические услуги, и проч., а в это время турфирма все-таки вернет деньги, значит, затраты потребителя - это его личные проблемы? Что делать в данной ситуации? Знаю, что многие из пострадавших туристов готовы идти в суд, однако с учетом того, что прошло достаточно мало времени для подачи исковых заявлений, "первопроходца" в этом деле еще не было. Хотелось бы услышать мнение профессионала, как же защитить свои права потребителя и вернуть свои деньги? С уважением и спасибо за ответ!

добрый день! Мой вопрос касается ситуации с возвратом (а вернее, невозвратом) денег белорусскими турфирмами тем белорусским туристам, которые должны были лететь на отдых в Египет из Москвы, однако по причине приостановления полетов из РФ в Арабскую Республику, так и не смогли воспользоваться своими турами. Я сама являюсь пострадавшим лицом в данной ситуации. Моя туристическая фирма даже в ответ на мою официальную претензию продолжает кормить меня "завтраками", при этом ссылаясь на российского туроператора Библио Глобус, который деньги не возвращает. Но договор у меня, естественно, с белорусской турфимой, переговоры с руководством которой не приносят никаких результатов в досудебном порядке. Значит, остается только суд? Однако же, если потребитель уже начнет судебные тяжбы, потратив деньги на юридические услуги, и проч., а в это время турфирма все-таки вернет деньги, значит, затраты потребителя - это его личные проблемы? Что делать в данной ситуации? Знаю, что многие из пострадавших туристов готовы идти в суд, однако с учетом того, что прошло достаточно мало времени для подачи исковых заявлений, "первопроходца" в этом деле еще не было. Хотелось бы услышать мнение профессионала, как же защитить свои права потребителя и вернуть свои деньги? С уважением и спасибо за ответ!

Исходя из последних вопросов, вы видите, что чаще всего обращаются с вопросами консультационного характера, которые касаются конкретной жизненной ситуации. Могу посоветовать в данном случае обратиться к услугам профессионалов, адвокатам, которые дают консультации по конкретным вопросам. Единственное, что могу сказать, что в тех случаях, когда вы заключили договор и этим договором предусмотрено оказание вам конкретных услуг, и эти услуги по каким-то причинам не были оказаны, не подпадая под те случаи, которые в договоре предусмотрены как форс-мажорные, очень верно сделан вывод о том, что дальнейший спор подлежит разрешению в судебном порядке. Но уже перспективы дальнейшего урегулирования мы здесь комментировать не будем. Все это будет разрешаться непосредственно в процессе. Я бы рекомендовал целенаправленно пойти к лицам, оказывающим юридические услуги, в данном случае, к адвокату. 

 
Смотреть все выпуски

Архив online