Ув. Анатолий Николаевич, когда по самым попупярным тур. маршрутам (Турция, Египет) летать с Белавиа будет выгоднее, чем из Москвы и Киева. В этом году например Болгария была дешевле из Минска, чем из Москвы при этом на маршруте использовались не самые экономичные самолёты (Ту 154 ), и много россиян выбирали Белавиа, а вот Турция, Египет по-прежнему очень сильно отличаются по цене... Разница на семью из трёх человек с учетом дороги до Москвы составляет в среднем 400 - 500 дол. США,  что очень не мало. И в сезон отпусков, например, только из Могилёва ежедневно более 10-ти микроавтобусов выезжают в аэропорты Москвы, а  это тысячи пассажиров. Летать из Минска и белорусской авиакомпанией намного приятнее. Спасибо, и с наступающим праздником.

Ув. Анатолий Николаевич, когда по самым попупярным тур. маршрутам (Турция, Египет) летать с Белавиа будет выгоднее, чем из Москвы и Киева. В этом году например Болгария была дешевле из Минска, чем из Москвы при этом на маршруте использовались не самые экономичные самолёты (Ту 154 ), и много россиян выбирали Белавиа, а вот Турция, Египет по-прежнему очень сильно отличаются по цене... Разница на семью из трёх человек с учетом дороги до Москвы составляет в среднем 400 - 500 дол. США,  что очень не мало. И в сезон отпусков, например, только из Могилёва ежедневно более 10-ти микроавтобусов выезжают в аэропорты Москвы, а  это тысячи пассажиров. Летать из Минска и белорусской авиакомпанией намного приятнее. Спасибо, и с наступающим праздником.
Действительно из Москвы, в этом и в предыдущие годы, летать было дешевле, чем из Минска. В основном дешевые билеты, перелеты или туристические пакеты из аэропортов Москвы были у авиакомпании "Трансаэро". На этом фоне и другие российские авиакомпании удерживали ценовую политику. Сегодня, после того, что произошло с "Трансаэро", все аналитики авиационного рынка в России говорят, что постепенно цены будут расти. Да, присутствует и демпинг, мы пытаемся экономить, сокращать затраты, но для того, чтобы приблизится к тому уровню, который был в этом году на перелеты из Москвы, нужно значительно увеличивать объемы полетов из Могилева, Витебска и т.д. Мы сделали первый шаг. В этом году летали из всех областных аэропортов, не по всем направлениям, но часть каких-то услуг мы пытались предложить. Я надеюсь, что мы будем это направление развивать. Цены, вряд ли, значительно снизятся и приблизятся к московским, но и не будут сильно расти. Это рыночные условия, везде будут свои изменения.
 
Смотреть все выпуски

Новости