Добрый день! Уже, наверное, больше года строят дорогу Минск - Гродно. Скажите когда уже можно будет проехать по трассе? Кстати, при строительстве использовались какие-то новые технологии? Будет ли трасса платной?

Добрый день! Уже, наверное, больше года строят дорогу Минск - Гродно. Скажите когда уже можно будет проехать по трассе? Кстати, при строительстве использовались какие-то новые технологии? Будет ли трасса платной?

Сергей Леончик: Да, действительно, сегодня ведется ее реконструкция. Это одна из самых серьезных строек в Республиканском дорожном хозяйстве. У Виктора, скорее всего, сложилось такое впечатление, потому что некоторые участки вблизи Гродно и вблизи Минска были реконструированы ранее, несколько лет назад. А средний участок разбит на два этапа, и буквально в прошлом году начались активные ремонтные работы. Там большой участок - 150-170 километров, которые нужно сделать. Это основная наша стройка. Мы планируем ее до конца следующего года завершить. Это будет дорога первой категории. Новые технологии приходят к нам каждый день и совершенствование дорожных конструкций, материалов также идет постоянно. Там просто будет асфальтобетон, две полосы в каждом направлении, максимальные комфортные условия для безопасного движения.

Ведущая: Будет ли она платной?

Сергей Леончик: Да, действительно, у нас сегодня протяженность платных дорог составляет 1613 километров. Это дороги, к которым предъявляются повышенные требования по комфортности, по скорости движения, по безопасности, по сервисному обслуживанию. Дорога М6 после реконструкции будет полностью соответствовать всем этим требованиям. Дорога будет платной для грузовых автомобилей с разрешенной общей массой свыше 3,5 тонны. Если Виктор ездит на грузовом автомобиле, то это его коснется.

Ведущая: А скорость планируется какая?

Сергей Леончик: Конечно, будет повышенный скоростной режим порядка 100-110 километров в час. 

 
Смотреть все выпуски

Новости