Вопрос от 13.11.2017 17:42:23

Приветствую! Вопрос о формировании личного бренда. Как это лучше делать, если есть желание, и кто в Беларуси может в этом помочь? Спасибо!

Алексей Купреев: Хорошо, что Карина задалась этим вопросом. Я пару лет назад тоже решил, что я свой личный бренд буду двигать. Сейчас я уже работаю со специалистом по продвижению собственного бренда, где-то сам со СМИ договариваюсь, где-то интервью дам и т.д. Карина может меня в социальных сетях найти, и я ей сброшу ссылочку на этого специалиста. Как это лучше делать?

Насколько я понял, залог успеха в этом деле - постоянство в публикациях. Это 100%. Если вы каждый день на протяжении одного года, двух лет публикуете что-то, то вы автоматически приобретаете личный бренд. Потихоньку, не сразу, первые результаты реально видны будут где-то через 6 месяцев. Потому что это все-таки долгий, кропотливый процесс - установление доверия со своей аудиторией. Когда тебе не просто начинаю верить, что ты не просто девочка, которая выкладывает какие-то там фоточки с едой, попы и т.д… каждый день на протяжении одного года, двух лет А у тебя там еще умные мысли рядом с попой.

У меня есть знакомая трэвел-блогер. Она стала рассказывать о путешествиях, когда у нее было всего 500 подписчиков, начала публиковать, публиковать, публиковать. И за год у нее уже около 10 тысяч подписчиков. При этом она не использует продвижение, она просто красиво пишет и путешествует.

Ведущая: А кому вообще нужен личный бренд и кто может претендовать на то, чтобы быть интересным для других людей.

Алексей Купреев: Личный бренд нужен:

- предпринимателям и первым лицам компании. Мне и моей компании не нужен никакой отдел продаж, если у нас есть сильный личный бренд. Если мы напишем что-то на своих страницах, к нам  придут, потому что нам доверяют, нас читают. Это снижает себестоимость расходов в разы.

- тем, кто планирует зарабатывать на своих страницах в соцсетях. Он может стать блогером, выбрать какую-то нишу - еда, здоровье, красота, обзоры техники и так далее, в ней развиваться и зарабатывать на своих рекламодателях.

- тем, кто хочет конкретно себя продавать как эксперта. Мы предприниматели, мы привлекаем так или иначе в свой разный бизнес клиентов, либо я могу себя продавать как эксперта. Например, я - хороший психолог. Мне важно быть популярным, раскрученным, чтобы началась работа. И чем больше у меня подписчиков, тем выше у меня средний чек.

 
Смотреть все выпуски