Junior Eurovision-2018

Today, the main media holding of the country has held a draw for the finalists of the National qualifying round of the Junior Eurovision Song Contest-2018. The draw was followed by a working meeting of the creative group of the project with the teams of young performers.

As a result of the draw, the contestants will take the stage in the following order:

1. Group Myata (Minsk), Once Upon a Time;

2. Daniel Alex Yastremsky (Minsk), Time;

3. Elizaveta Meya (Zhodino, Minsk region), Zorka;

4. Artem Skorol (Oshmyany, Grodno region), Smile;

5. Angelina Yaroshchuk (Minsk), Feeling Good;

6. Vocal group Monkey Tops (Minsk), In Style;

7. Maria Zhilina (Minsk), Welcome To My Belarus;

8. Yaroslav Sokolikov (Minsk), Peace on Earth;

9. Nikita Belko (Minsk), Do Not Betray;

10. Maria Gulevich (Minsk), Island Chikarum.



Casting of hosts for Junior Eurovision Song Contest - 2018

Casting of hostsThe main media holding of the country is looking for bright, charismatic and purposeful people - adults and children aged 9 to 14 years who are not afraid of difficulties and are ready to go through all the stages of selection to become the hosts of one of the main music events of Europe - the Junior Eurovision Song Contest-2018.

Candidates for hosts of the large-scale event should have an excellent command of English and a good stage presence, improvise excellently, have the experience of working the camera, being on air and participating in major television projects.

As a result of the casting, the organizers will choose the hosts who will most harmoniously fit into the overall concept of the music forum. Those who succeed will have a difficult task: to work on the main stage for a multimillion audience of viewers and communicate with participants in the Green Room, because it is there where the brightest moments and sincere emotions can be observed.

To participate in the selection, applicants need to send their photos and a short promo video with a story about themselves to the email address: eurovision@tvr.by. Videos should be creative, informative and laconic.

The last day of accepting applications is July 15, 2018. 

The names of the hosts of the Junior Eurovision Song Contest - 2018 will be announced after the project's expert group, under the supervision of the EBU, will have studied the videos of all the applicants and choose the best ones.


Junior Eurovision Song Contest-2018: Light Up! new stars!

Junior Eurovision Song Contest-2018Belteleradiocompany has presented the original logo and slogan of the Junior Eurovision Song Contest 2018!

The host country of the Junior Eurovision chooses its own symbols - a logo and a memorable slogan - which should become a hallmark of the forum. Typically, a graphically designed logo consists of an individual show symbol and a text common to all countries, written in the original Junior Eurovision font.

The logo of the Junior Eurovision-2018 is a rising star, presented in the form of inverted sound waves in the stylistics of the Belarusian national ornament. The author of the work is designer and devoted fan of the Eurovision Song Contest Maxim Bukas. The Star symbol (and the slogan Light Up!), according to the European Broadcasting Union, was the best one among more than 300 works received during the creative contest of ideas for the development of the logo and slogan of the current children's song contest.

According to the designer himself, the inspiration for him was Star Venus by Maxim Bogdanovich, a modern young European poet in Belarusian literature. Young participants of the contest will come to Belarus to make a name and start their own creative path as a bright star. The slogan Light Up! will also be in harmony with the logo!

Soon the symbols of the Junior Eurovision Song Contest-2018 will appear on souvenirs, transport and billboards in the Belarusian capital.

The stage design, the layout of the main concert platform, the design of all accompanying premises, where delegations, volunteers, the press center will be located, will be prepared on the basis of the logo. Symbols of Junior Eurovision Song Contest-2018 will be used for active promotion of the contest in Belarus and abroad.

International Junior Eurovision Song Contest-2018 will be held on November 25. The rising stars will be lit up at the sports complex Minsk-Arena, which already hosted the song forum in 2010 and meets all the requirements for holding and filming the television project.

The places of residence of the delegations and the place for hosting the opening ceremony have also been finally approved. The participants will be accommodated in the five-star hotel complex President-Hotel, and the grand opening of the forum will be organized in the BelExpo exhibition center.

In the meantime, Belteleradiocompany continues preparations for the contest. A social program for participants is being developed in the media holding. In the near future the casting of the hosts and volunteers will be held.

On March 27, one of the EBU technical directors who has repeatedly worked at the adult Eurovision will arrive in Minsk. Together with the broadcaster's team, he will visit Minsk Arena in order to work out the concept of the music holiday more thoroughly.

The organizer and coordinator of all events of the Junior Eurovision Song Contest-2018 is the National State TV and Radio Company of the Republic of Belarus as the only member of the European Broadcasting Union (EBU) in our country.


Junior Eurovision Song Contest-2018 to be held in Belarus!

Junior Eurovision Song Contest-2018International Junior Eurovision Song Contest-2018 will be held in Belarus. The European Broadcasting Union (EBU) has officially notified the National State TV and Radio Company of the Republic of Belarus. The show will be held in Minsk in November next year. The organizer and coordinator of all events of the Junior Eurovision Song Contest-2018 will be Belteleradiocompany as the only member of the EBU in our country.

Due to the changes in the Rules of the International Junior Eurovision Song Contest, the TV company-organizer of the next contest can be announced even before the start of the 2017 show in Tbilisi. In order to plan the budget and all stages of the preparation of the event, the member countries of the EBU had the opportunity to apply for the Junior Eurovision-2018 in advance. According to the leadership group of the Contest, Belteleradiocompany's application was recognized as the best one, and as a result, Belarus will host the Junior Eurovision Song Contest-2018!


Our country has experience of hosting this prestigious forum. The European Broadcasting Union highly appreciated the level of preparation and organization of the Junior Eurovision Song Contest in Minsk in 2010. Belarus prepared then a terrific show for millions of viewers across Europe. An unforgettable Euroweek was organized for the best young performers of the continent. It was full of fun, new discoveries and friendship.

Детское Евровидение 2018 пройдет в Беларуси

Детское "Евровидение-2018" пройдет в Беларуси!

Загрузка плеера
Международный детский конкурс песни "Евровидение-2018" пройдет 25 ноября. Зажигаться восходящие звезды из 20 стран будут в спортивном комплексе "Минск-Арена".





Партнеры конкурса

25 ноября нашу страну на детском конкурсе песни "Евровидение-2018" представит Даниэль Ястремский

Даниэль Ястремский

Имя победителя было названо в прямом эфире телеканалов "Беларусь 1" и "Беларусь 24". Онлайн-трансляцию финала национального отборочного тура также вел официальный сайт главного медиахолдинга страны www.tvr.by.


Дизайн сцены детского конкурса песни "Евровидение-2018"

Дизайн сцены международного музыкального форума разрабатывала художник-постановщик генерального продюсерского центра Белтелерадиокомпании Галина Гомонова.

Сцена детского Евровидения 2018

25 ноября "Минск-Арену" украсят большая и малая сцены, мост между ними и длинные подиумы через танцпол в зрительный зал. Все это будет связано в единую "солнечную систему", а green room словно будет парить в звездном небе. Купол арены оформят специальными спроектированными многоярусными светодиодными люстрами. Стилизованы будут также press room, индивидуальные гримерки и большой общий холл.

Монтаж сцены начнется за три недели до детского конкурса песни "Евровидение-2018", но планируется, что уже в начале ноября на территории спорткомплекса вырастет целый город со своей инфраструктурой. 

Сцена детского Евровидения 2018


В Белтелерадиокомпании состоялась жеребьевка выступлений участников национального отборочного тура детского конкурса песни "Евровидение-2018" в финальном гала-концерте

По итогам проведенной жеребьевки, конкурсанты выйдут на сцену в следующем порядке:

1. Группа "Мята" (г. Минск), "Однажды";

2. Даниэль Ястремский (г. Минск), Time;

3. LIZAМЕЯ (г. Жодино, Минская область), "Зорка";

4. Артем Скороль (г. Ошмяны, Гродненская область), "Улыбнись";

5. Ангелина Ярощук (г. Минск), Feeling Good;

6. Вокальная группа Мonkey Tops (г. Минск), "На стиле".

7. Мария Жилина (г. Минск), Welcome To My Belarus;

8. Ярослав Соколиков (г. Минск), "Мир на земле";

9. Никита Белько (г. Минск), "Не предай";

10. Мария Гулевич (г. Минск), "Остров Чикарум".

После жеребьевки с финалистами пообщались организаторы проекта.

Датой проведения финала национального отборочного тура детского конкурса песни "Евровидение-2018" объявлено 31 августа. По традиции, заключительный этап проекта пройдет в форме гала-концерта, увидеть который можно будет в прямом эфире на телеканалах "Беларусь 1" и "Беларусь 24", а также в online-трансляции на официальном сайте медиахолдинга www.tvr.by. Ведущие концерта - Ольга Рыжикова и Тео.

Между тем, встречи юных артистов с телевизионщиками будут продолжаться вплоть до финала. Так, творческая группа Белтелерадиокомпании для каждого из 10 участников запишет видеовизитку, которая будет предварять выступление конкурсанта в отчетном концерте. Съемочный процесс начнется в конце июля. Режиссер - Яна Шаблыко.

Также с каждым из финалистов непосредственно на сценической площадке, в студии "600 метров", телевизионные специалисты обсудят концепцию и особенности конкурсного номера. Накануне финала в медиахолдинге пройдут индивидуальные репетиции конкурсантов и генеральные прогоны гала-концерта.

Победитель национального отборочного тура представит Беларусь на детском "Евровидении-2018" в ноябре этого года в Минске.
  
В этом году попробовать свои силы на международном песенном конкурсе вызвались 62 юных исполнителя.


Внимание! Кастинг ведущих для детского "Евровидения-2018"

кастинг-ведущих-на-детское-евровидениеГлавный медиахолдинг страны ищет ярких, харизматичных и целеустремленных людей - взрослых и детей в возрасте от 9 до 14 лет, которые не боятся трудностей и готовы пройти все этапы отбора, чтобы стать ведущими одного из главных музыкальных событий Европы - детского конкурса песни "Евровидение-2018".

Требования в кандидатам:
- отличное владение английским языком, 
- умение держаться на сцене, 
- умение превосходно импровизировать, 
- опыт работы в кадре, 
- опыт работы в прямом эфире,
- участие в крупных телевизионных проектах.

По итогам кастинга организаторы выберут ведущих, которые наиболее гармонично впишутся в общую концепцию музыкального форума. Счастливчикам предстоит непростая задача: работать на основной сцене для многомиллионной аудитории телезрителей и параллельно общаться с участниками в грин руме, потому что именно там самые яркие моменты и искренние эмоции.

Чтобы поучаствовать в отборе, претендентам необходимо прислать свою фотографию и короткий презентационный ролик с рассказом о себе на электронный адрес: eurovision@tvr.by. Главные критерии видео - креативность, информативность и лаконичность.

Последний день приема заявок - 15 июля 2018 года.

Имена ведущих детского "Евровидения-2018" станут известны после того, как экспертная группа проекта под контролем ЕВС изучит видеозаписи всех претендентов и выберет лучших.


Детское "Евровидение-2018": Light Up! новые звезды!

Детское Евровидение-2018Белтелерадиокомпания представила оригинальный логотип и слоган детского конкурса песни "Евровидение-2018"!

Страна - хозяйка детского "Евровидения" выбирает свою символику – логотип и запоминающийся слоган, которые должны стать визитной карточкой и отличительной чертой форума. Как правило, графически оформленный логотип состоит из индивидуального символа шоу и общего для всех стран текста, написанного оригинальным шрифтом Junior Eurovision.

Логотип детского "Евровидения-2018" представляет собой восходящую звезду, выполненную в виде перевернутых вертикально звуковых волн в стилистике белорусского национального орнамента. Автор работы – дизайнер и преданный фанат конкурса "Евровидение" Максим Букас. Именно символ "Звезда" (слоган "Зажигай!"), по мнению Европейского Вещательного Союза, стал лучшим среди более 300 работ, поступивших в адрес творческого конкурса идей на разработку логотипа и слогана нынешнего детского конкурса песни.

По словам самого дизайнера, источником вдохновения для него стало произведение "Зорка Венера" Максима Богдановича, который вошел в нашу литературу в образе современного молодого европейского поэта. Юные участники конкурса также приедут в Беларусь, чтобы громко заявить о себе и яркой звездой начать свой творческий путь на песенный небосвод. Созвучным логотипу станет и слоган Light Up! ("Зажигай!").

В скором времени символика детского "Евровидения-2018" появится на сувенирах, украсит транспорт и билборды в белорусской столице.

На основании логотипа будет готовиться дизайн сцены, макет главной концертной площадки, дизайн всех сопутствующих помещений, где будут находиться делегации, волонтеры, пресс-центр. Символика детского "Евровидения-2018" будет использоваться для активного промотирования конкурса в Беларуси и за пределами.

Международный детский конкурс песни "Евровидение-2018" пройдет 25 ноября. Зажигаться восходящие звезды будут в спортивном комплексе "Минск-Арена", который уже принимал песенный форум в 2010 году и соответствует всем требованиям проведения и съемок телевизионного проекта.

Также окончательно утверждены места проживания стран-делегаций и церемонии открытия. Разместятся участники в пятизвездочном гостиничном комплексе "Президент-Отель", а красная дорожка торжественного открытия форума появится в выставочном центре "БелЭкспо".

Тем временем Белтелерадиокомпания продолжает подготовку к конкурсу. В медиахолдинге разрабатывается социальная программа для участников, в ближайших планах – кастинг ведущих шоу и набор волонтеров.

27 марта в Минск прибудет один из технических директоров ЕВС, который неоднократно работал на взрослом "Евровидении". Вместе с командой вещателя он посетит "Минск-Арену", чтобы более тщательно проработать концепцию музыкального праздника континента. 

Оригинальный логотип и слоган детского конкурса песни "Евровидение-2018" можно скачать по ссылке.


На конкурс логотипа для детского "Евровидения-2018" поступило более 300 работ

Детское евровидение 2018Более 300 электронных и почтовых писем из разных стран поступило для участия в открытом конкурсе разработки символики для детского "Евровидения-2018", объявленном медиахолдингом.

Напомним, по условиям конкурса, все желающие могли предложить собственные проекты по дизайну эмблемы, а также яркий девиз на английском языке для песенного европейского форума, который пройдет в Минске в ноябре будущего года. Главное условие конкурса - уникальность и оригинальность.

В адрес Белтелерадиокомпании уже пришло более 300 писем с проектами логотипа и слогана не только от жителей Беларуси, но и от представителей ближнего и дальнего зарубежья. Белтелерадиокомпания благодарит всех за активность и творческий подход.


Детское "Евровидение-2018" пройдет в Беларуси!

Международный детский конкурс песни "Евровидение-2018" пройдет в Беларуси. Об этом Национальную государственную телерадиокомпанию Республики Беларусь официально уведомил Европейский Вещательный Союз (ЕВС). Шоу состоится в Минске в ноябре будущего года. Организатором и координатором всех мероприятий детского "Евровидения-2018" выступит Белтелерадиокомпания как единственный в нашей стране член ЕВС.

В связи с изменениями правил Международного детского конкурса песни "Евровидение" телекомпания - организатор следующего конкурса может быть названа еще до начала шоу 2017 года в Тбилиси. Чтобы грамотно спланировать бюджет и все этапы подготовки мероприятия, страны - участницы ЕВС имели возможность подать заявку на проведение детского "Евровидения-2018" заранее. По мнению руководящей группы конкурса, заявка Белтелерадиокомпании признана лучшей, в итоге Беларусь становится хозяйкой детского "Евровидения-2018".

Наша страна уже имеет опыт проведения данного престижного форума. Европейский Вещательный Союз высоко оценил уровень подготовки и организации детского "Евровидения" в Минске в 2010 году. Тогда Беларусь подарила миллионам зрителей по всей Европе потрясающее шоу и множество ярких впечатлений. Для лучших молодых исполнителей континента была организована незабываемая евронеделя, полная веселья, новых открытий и дружбы.

Присоединяйтесь к нам