Всем нужней "Здоровье"

29.11.2002
"Вечерний Минск", 29 ноября 2002 г.


В течение нового телесезона заметно возросло количество зрителей Первого национального ТВ-канала. Об этом свидетельствуют данные лаборатории аксиометрических исследований "Новак". К примеру, в октябре, как сообщили в отделе Белтелерадиокомпании по связям с общественностью, лидером стала программа "Телебарометр". Постепенно завоевывают устойчивые позиции новые передачи. Самыми успешными среди них оказались "Новости региона" и "Святыни Беларуси". По-прежнему популярен среди юных зрителей "Мультиклуб", который готовит к эфиру дирекция художественного и детского вещания. Молодежи в возрасте 20-30 лет интересны программы развлекательного характера, в том числе КВН. Аудитория постарше (30-49 лет) предпочитает смотреть на БТ художественные фильмы и телесериалы. Тем, кому за 60, больше всего по вкусу "Сад мечты", "Здоровье" и другие полезные передачи, которые готовит дирекция социального вещания. Кстати, "Здоровье" в октябре имело рекордную среднесуточную долю телеканала (то есть процент зрителей из всех, кто в данный момент смотрит телевизор и предпочитает именно данную программу) немногим более 84 процентов.
Сотрудники компании тщательно изучают рейтинги своих программ, чтобы знать предпочтения аудитории и предлагать то, что интересно большинству зрителей.

Константин СТОЛЯРЧУК.