Рубль бережет

03.04.2015 "Минский курьер"

Проект канала "Беларусь 2" "Копейка в копейку" продолжает поиск людей, готовых потратить чужие деньги.

Ученые говорят, что поход по магазинам - немалая физическая нагрузка, которая приносит удовольствия и пользы не меньше, чем посещение спортзала. Вот и проект телеканала "Беларусь 2" "Копейка в копейку" уже 25 недель заботится не только о благосостоянии, но и о здоровье зрителей. Ведь в среднем каждый участник за программу пробегает по этажам торгового центра до 4 километров.

С этого года участниками проекта становятся простые покупатели, у которых есть 12 минут на шопинг-марафон вместе с ведущим программы. Перед каждым из них стоит выбор: полагаться на случай или разработать стратегию, действовать как можно быстрее или вдумчиво выбирать покупки, бежать или экономно расходовать силы?

Программа "Копейка в копейку" - одна из визитных карточек телеканала "Беларусь 2" - дает возможность простым покупателям потратить чужие деньги.

Как отмечают авторы проекта, поведение участников зависит от их пола. Так, парни-одиночки, как правило, передвигаются с меньшей скоростью и теряются в ассортименте, но в их действиях и покупках прослеживается логика. Девушки, напротив, выматывают пробежками по этажам и себя, и съемочную группу, однако в конце игры часто не могут даже вспомнить, что они купили. В наиболее выгодной позиции оказываются пары, где азарт ограничивается разумом, а покупки делаются осмысленно.

Самые успешные результаты за все время программы показали женщины старше 30 лет. Они справлялись с заданием лучше и продуктивнее всех.

Какие корректировки в эти исследования внес приход весны, зрители смогут узнать уже завтра, когда потратить деньги "копейка в копейку" рискнет столичный менеджер Алина.

Напоминаем, что участником проекта "Копейка в копейку" может стать каждый - достаточно оказаться в нужное время в нужном месте! Ищите ведущего Илью Кононова в магазинах и осуществите покупку своей мечты в эфире телеканала "Беларусь 2".

Владимир ЖДАНОВИЧ.