Евровизийные валенки украсили ручной вышивкой

27.09.2010
По информации Интернет-сайта БелТА: www.belta.by, 27 сентября 2010 г.


Не так давно организаторы детского "Евровидения-2010" в Минске презентовали первый готовый элемент промопродукции - это желтые набивные мишки, одетые в белые майки с логотипами музыкального конкурса. На днях стало известно о еще одном эксклюзивном сувенире для шоу - декоративных валенках, которые войдут в пакеты с промопродукцией и в продажу не поступят, сообщает корреспондент БелТА.
Как рассказала дизайнер сувенирной обуви Лора Павлова, евровизийные валенки делают на Смиловичской валяльно-войлочной фабрике, которая является единственным производителем этого вида зимней обуви в Беларуси. А вот самая кропотливая и ответственная работа по украшению ложится на плечи дизайнера: он занимается вышивкой и наносит логотип конкурса - радужные крылья, причем делает все это вручную. "Сложность заключается в том, чтобы нанести рисунок на валенки. В Беларуси пока не существует технологий, позволяющих поставить на них фабричный штамп. Организаторы конкурса долго думали, как разрешить проблему, но никакие варианты не подходили. В итоге я разработала свой дизайн, который и был одобрен, - ручная вязка и логотип, вышитый крестиком. Кроме того, я вручную выписываю на валенках несколько слов - "детское "Евровидение" и "Минск-2010", - рассказала Лора Павлова.
За десять дней до финала конкурса должно быть готово 150 пар обуви. Пока сделано лишь 20. Так что предстоящий месяц будет насыщен для дизайнера тяжелой и ответственной работой, с которой она, однако, обещает справиться раньше срока - к концу октября.
Ранее организаторы международного детского песенного конкурса в Минске обсуждали создание не декоративных, а полноценных валенок, которые могли бы примерить на себя представители европейских делегаций и которые, не исключено, стали бы модным трендом предстоящего сезона. Но от этой идеи решено было отказаться. Как пояснили корреспонденту БелТА в Белтелерадиокомпании, это связано с тем, что передвигаться по Минску, а также лететь домой с тяжеловесными валенками, пусть и евровизийными, заграничным гостям было бы не слишком удобно. А чтобы максимально облегчить чемоданы гостей, валяют сувениры самого маленького размера смиловичской фабрики - 23-го.
Планируется, что в содержимое промопакетов кроме валенок и набивных мишек войдет полиграфическая продукция, диски, шарфики, варежки и напульсники. Евровизийный логотип самого популярного песенного шоу в Европе также украсит майки, ручки, конверты и музыкальные диски, обладателями которых евровизийные фанаты станут, заплатив определенную денежную сумму. 

Татьяна ПАСТУШЕНКО.