Что нам покажет "Беларусь 2"

12.09.2014
"Знамя юности", 12 сентября 2014 г.

 
Будет жарко

"Интернет-реальность врывается в телеэфир. И это будет что-то!" - заявляют авторы развлекательного шоу "Кипяток". Обзор самых интересных и рейтинговых новинок всемирной сети представляет Константин Каверин: 
- На "Беларусь 2" давно хотели сделать передачу в таком формате. А я... попал под горячую руку, - объясняет смену амплуа Константин, в прошлом сезоне - ведущий "Утра".
На схожесть с аналогичными передачами в интернете - "плюс 100500", "This is хорошо" - он реагирует спокойно:
- Я бы подчеркнул: у нас не похожий, а один и тот же формат. Однако на телевидении нельзя позволить то, что делают в интернете, но это прекрасно - у нас своя аудитория.
Редактор программы Юлия Кобрикова рассказала, как отбирают видео в программу:
- Что-то находим мы с Константином, что-то присылают телезрители. В основном это видео с кошками, собаками и детьми.
Программа выходит по воскресеньям. Отснято 20 выпусков. Первые два уже вышли в эфир.

Легко ли тратить чужие деньги?

Телеканал запускает аттракцион неслыханной щедрости. Ведущий и автор идеи развлекательного шоу "Копейка в копейку" Илья Кононов предложит участникам израсходовать определенную сумму (например, миллион девятьсот девяносто девять тысяч рублей) за 10 минут в торговом центре. Тот, кому удастся потратить все деньги, заберет покупки.
- Это только кажется, что все так просто, - уверяет Илья Кононов. - На деле - глаза разбегаются, хочется выбрать что получше, а время летит.
Какой будет сумма, выделяемая на покупки, ведущий пока скрывает. Заявляет только, что "денег хватит, чтобы приобрести то, о чем давно мечтал, но не мог себе позволить".
Первые 4-5 программ будут записаны с участием известных медийных личностей. Пока отснят только первый выпуск. Его участником стал мистер "чизкейк" Тео.
- Не имею права, хотя и очень хочу рассказать, смог он потратить деньги или нет. Но это было весело: Тео стали все узнавать, и мы вместе с ним сделали его коронную лунную походку, - рассказывает Илья.
Это не значит, что в программе будут участвовать только звезды. С ними отснимут лишь первые выпуски. После чего Илья Кононов пойдет в народ. Съемки шоу запланированы в разных городах (и торговых центрах).
Старт проекта запланирован на начало октября.

В двух словах

За душевность в новом сезоне будет отвечать "Вот это да!" - документальный цикл о тех, кто не хочет быть таким, как все.
Будет на "Беларусь 2" и свое социальное ток-шоу. "Понять и обезвредить" - программа, в которой ведущая и автор Елена Дамиева вместе с экспертами (психологи, юристы, астрологи) будут "понимать и обезвреживать" проблемы героев, попавших в сложные жизненные ситуации.
В телесезоне 2014-2015 в эфире канала останутся любимые зрителями передачи. Например, музыкальный хит-парад "Выше крыши" с прежним фронтменом - певцом и шоуменом Виталием Карпановым, шоу "Хочу в телевизор", где в роли ведущих могут попробовать себя телезрители канала. А также проект "Репортер" Виктории Косенюк, в прошлом корреспондента "Знаменки", "Телебарометр" с Дмитрием Карасем и др.
На закуску новые серии "Интернов" и "Универа" и два свежачка - нашумевший "Физрук" с Дмитрием Нагиевым и уже ставший классикой британский ситком "Как я встретил вашу маму".

Перезагрузка перезагрузки

Второй сезон молодежного ток-шоу "Перезагрузка" стартует в октябре. Тема первой программы - путешествия.
- Мы будем говорить не о том, как провели или хотим провести лето, а о разных вариантах отдыха (автостоп, каучсерфинг) - о модных в молодежной среде штуках, а не просто о туризме "по билетику", - рассказывает ведущая Седа Каспарова.
Во втором сезоне у "Перезагрузки" появится новая студия.
- Раньше мы снимали передачу в помещении ночного клуба, сейчас достраиваем свою студию, картинка должна радовать, - хвалится Седа.
Главной фишкой "Перезагрузки" останется интерактивность.
- Сюжеты, анонсы, интернет-голосование, скайп - все это будет в новом сезоне, - перечисляет ведущая.

Съемки второго сезона начались 11 сентября.

P.S. Презентация нового сезона "Беларусь 2" прошла в неформальной обстановке. Первый сюрприз для журналистов и медиаперсон - огромный торт с логотипом "Беларусь 2". Второй сюрприз - неожиданный конкурс. Илья Кононов, ведущий шоу "Копейка в копейку", предложил каждому достать из мешочка по монетке. Выигрывал тот, кто вытащит монету достоинством 2 копейки. Она досталась вашему покорному слуге, и под аплодисменты присутствующих Илья объявил, что я выиграл участие в шоу "Копейка в копейку". Когда состоятся съемки, будет известно ближе к октябрю. А пока буду изучать ассортимент гипермаркетов - скоро пригодится.

Артем ВАСЕВ, "ЗН".