Бренды как люди

03.02.2011
"7 дней", 3 февраля 2011 г.


Профессиональный конкурс "Бренд года - 2010" подвел итоги интеграции белорусских компаний в мировое брендовое пространство. В течение двух дней Международное жюри работало с участниками конкурса, чтобы затем вынести свой вердикт на заключительной торжественной церемонии награждения победителей, которая прошла в конференц-зале Национальной библиотеки Беларуси. Таким образом, 28 ноября были названы золотые, серебряные и бронзовые призеры в различных номинациях конкурса, а также обладатель Гран-при.
Итог таков: 27 брендов были отмечены золотом, серебром и бронзой. Интересно, что золотой приз унес домой даже тележурналист Первого национального телеканала Белорусского телевидения Денис Курьян, который был признан "Бренд-персоной".
"Я объясняю признание меня "Бренд-персоной" тем, что уже десять лет на экране, - сказал Денис Курьян. - Как говорил господин Познер, если по телевидению постоянно показывают тело лошади, оно тоже станет популярным. То есть я не считаю, что нужно гнаться за популярностью просто как за средством... Вопрос в том, что узнаваемость бренда телеведущего должна способствовать узнаваемости программы, которую он ведет... В Беларуси потребность в телевидении должна удовлетворяться, прежде всего, за счет отечественных телеканалов. Я не понімаю, почему белорусский зритель сегодня живет, к сожалению, российскими телепередачами. Ведь мы немножко другие, и у нас другая страна... Только наше телевидение расскажет нам про то, что у нас происходит, и обозначит те проблемы, которыми живут белорусы. И если мы будем делать качественные передачи, зрители проголосуют за нас пультом".