Белтелерадиокомпания удостоена золотой медали и диплома на конкурсе "Бренд года 2010"

31.01.2011
По информации Интернет-сайта БелТА: www.belta.by, 31 января 2011 г.


Белтелерадиокомпания вошла в число победителей X Национального конкурса "Бренд года 2010" и удостоена самой авторитетной отечественной награды в области брендинга - золотой медали и диплома победителя в профессиональной номинации "Культура и искусство". Об этом корреспонденту БелТА сообщили в пресс-службе Белтелерадиокомпании.
Белтелерадиокомпания с брендом "Детский конкурс песни Евровидение-2010" входила в число 43 участников, которые конкурировали в профессиональных номинациях, предполагающих создание профессионального бренд-пакета.
Заслуженная награда Белтелерадиокомпании - золото - свидетельствует о высокой оценке, которую специалисты из различных стран, входивших в состав международного жюри, дали стратегии и позиционированию, а также индивидуальности образа, комплексу маркетинговых коммуникаций и продвижению бренда "Детский конкурс песни Евровидение-2010", отметили в пресс-службе.
"Бренд года" - профессиональный конкурс, который проводится по международным стандартам EFFIE. "Бренд года" позволяет изучить динамику потребительского поведения на отечественном рынке, способствует развитию и укреплению белорусских брендов.
Теле- и радиоканалы Белтелерадиокомпании неоднократно принимали участие в "Бренде года" и удостаивались наград конкурса, напомнили в пресс-службе.