Белтелерадиокомпания будет выяснять причины возможного запрета вещания "Беларусь 24" в Украине

15.10.2014
По информации Интернет-сайта БелТА: www.belta.by, 15 октября 2014 г.


Информация о намерении запретить вещание телеканала "Беларусь 24" на территории Украины стала такой же новостью для Белтелерадиокомпании, как и для других СМИ. Об этом корреспонденту БелТА сообщили в пресс-службе Национальной государственной телерадиокомпании Республики Беларусь.
"Мы будем разбираться в ситуации, выяснять причины, комментарии последуют", - сказали в пресс-службе.
Информационные агентства сегодня распространили информацию со ссылкой на главу Нацтелерадио Юрия Артеменко о решении Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания обратиться в суд с требованием о прекращении вещания программ российского телеканала "365 дней" и телеканала "Беларусь 24" на территории Украины.
В начале сентября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины обнародовал список из 15 российских телеканалов, вещание которых в стране запрещено. В список входят "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24", "TVCI", "Россия-1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", Рен ТВ, РБК-ТВ, Life News, Russia Today и "История".