Автобусы с символикой детского "Евровидения" начали курсировать по Минску

16.11.2010
По информации Интернет-сайта БелТА: www.belta.by, 16 ноября 2010 г.


Автобусы с символикой детского конкурса "Евровидение" (shuttle buses) начали курсировать по Минску, сообщает корреспондент БелТА.
Они перевозят участников, гостей столицы и журналистов, аккредитованных для освещения популярного европейского шоу. Организовано три временных автобусных маршрута - от гостиниц "Минск" и "Виктория" до "Минск-Арены" и Дворца Республики. Расписание автобусов размещено на информационном стенде пресс-центра конкурса.
Продуман и вопрос доставки зрителей на концерты репетиций и финальное шоу. Чтобы минчане и гости столицы могли добраться в "Минск-Арену" без проблем, в сторону комплекса пустят дополнительный транспорт.
Кроме того, в продажу поступила продукция с символикой детского "Евровидения". В "Минск-Арене" начали работать ларьки, специализирующиеся на реализации тематических сувениров. Хитом должны стать шапочки, рукавички, полотенца и льняные сумки с логотипом шоу, их стоимость составляет от Br20 тыс. до Br40 тыс. Евровизийная тематика присутствует на кружках, блокнотах, ручках, майках. В сувенирных лавках можно купить белорусские конфеты, шоколадки, минеральную воду, мягкие игрушки, статуэтки, белорусский флаг и др.
Конкурсанты увезут домой плюшевых мишек, декоративные валенки с логотипом конкурса, сувенирные глиняные горшочки с конфетами. В промопакет также вошли диски, шарфики, варежки, напульсники, полиграфическая продукция.
Стоит отметить, что организаторы каждого "Евровидения" традиционно стремятся предложить необычную промопродукцию с символикой конкурса, которую охотно раскупают зрители. К примеру, в 2007 году в Хельсинки популярным был сувенир калейдоскоп, а в Белграде через год - цветные карандаши в фирменной упаковке. Обычно символику "Евровидения" наносят на кепки, брелоки, блокноты, кружки, сумки.
Финал детского "Евровидения-2010" состоится в Минске 20 ноября. Ожидается, что его посетят более 15 тыс. зрителей. С учетом двух открытых репетиций, которые пройдут в режиме шоу, конкурс увидят около 40 тыс. человек.

Надежда РАДИВОН.