"Евровизионные" медиапоказатели - конкурс детский, рейтинги взрослые

23.11.2010
Пресс-релиз


Трансляция детского конкурса песни "Евровидение-2010", которую 20 ноября в прямом эфире вел Первый, поставила сразу два телерекорда. И если высокие рейтинговые позиции в белорусском телеэфире были предсказуемыми, то распределение симпатий в различных возрастных сегментах аудитории и то, что результаты просмотра превзошли показатели взрослого конкурса, было весьма необычным. Об этом свидетельствуют результаты оперативного опроса, проведенного аналитическим центром ЕсооМ.
Трансляции детского и взрослого "Евровидения" на Первом проходят с традиционно высокими медиапоказателями. Однако в этом году результат стал действительно рекордным: доля трансляции детского конкурса составила 41,1% при рейтинге 11,2%. Примечательно, что этот показатель не только выводит детское "Евровидение" на первое место в белорусском телеэфире, но и превосходит майский результат полуфиналов и финала взрослого конкурса.
Исследование аудитории, проведенное аналитическим центром ЕсооМ, также показало некоторые особенности половозрастной структуры аудитории. Если распределение мужской и женской части аудитории конкурса было достаточно обычным: около 70% - женщины, 30% - мужчины, то возрастные группы в этом году продемонстрировали тенденцию роста ее активной части от 17 до 35 лет и от 40 до 54 лет (25,7% и 23,1% соответственно).
В числе причин роста популярности конкурса респонденты назвали сам факт проведения конкурса в нашей стране, широкую информационную кампанию и большое внимание, уделявшееся мероприятию на всех уровнях.
В опросе по стране приняли участие 1470 человек. Выборка репрезентирует население Беларуси по полу, региону и размеру населенного пункта.

Присоединяйтесь к нам