Власти Китая усилили борьбу с загрязнением воздуха.

Для производителей и покупателей электрических автомобилей предусмотрены приятные бонусы. Но массовой электрификации железных коней мешает только одно - отсутствие зарядной инфраструктуры. Кто решил исправить ситуацию на китайских дорогах и в воздухе - расскажет Денис Большаков.Для богатых жителей Китая автомобиль Tesla стал признаком престижа. У этих электрокаров только один минус - зарядные станции, которые слишком медленно строят на территории КНР. Бизнесмен Цзун И решил исправить положение и разработал свой проект: сеть электрозаправок вдоль маршрута длиной в 5 тысяч 750 километров. Всего предприниматель планирует построить 20 объектов в 16 точках.Цзун И, бизнесмен: Я хочу построить большую сеть электрических заправочных станций по определенному маршруту. Я выбрал самые популярные направления и места в нашем регионе. Там водителям будет удобно парковаться и заряжать машину.По словам Цзун И, деньги на смелый план у него есть. У компании Tesla он уже купил 20 мощных аккумуляторов. Строить зарядные станции его команда будет рядом с частными придорожными отелями. Это поможет обойтись без бюрократических проволочек и специальных разрешений.О спросе бизнесмен не волнуется. Несмотря на высокую цену и проблемы с зарядкой, по китайским городам колесят уже сотни электрических машин, названных в честь известного ученого. Решение инфраструктурной проблемы лишь подстегнет интерес к экологичной марке.Почти через месяц батарею Tesla можно будет пополнить в Циньдао, Шанхае и Ухане. В надежде найти единомышленников и возможных партнеров, Цзун И рассказал о своем начинании в социальных сетях. Его поддержали тысячи пользователей.Цзун И, бизнесмен: У нас уже есть договоренности со многими отелями. Они обещают хороший сервис и скидки для водителей электрокаров. Люди будут понимать, что водить экологически чистую машину намного выгоднее, чем с топливным двигателем.Первая сеть зарядных станций охватит маршрут с севера на юг. На очереди еще одна - с востока на запад. Правительство КНР ожидает, что к 2015 году количество электрокаров на дорогах увеличится до 500 тысяч. Поэтому власти намерены поддерживать похожие инициативы малого бизнеса.
18.08.2014 07:08

Для производителей и покупателей электрических автомобилей  предусмотрены приятные бонусы.


Для производителей и покупателей электрических автомобилей предусмотрены приятные бонусы. Но массовой электрификации железных коней мешает только одно - отсутствие зарядной инфраструктуры.


Кто решил исправить ситуацию на китайских дорогах и в воздухе - расскажет Денис Большаков.


Для богатых жителей Китая автомобиль Tesla стал признаком престижа. У этих электрокаров только один минус - зарядные станции, которые слишком медленно строят на территории КНР. Бизнесмен Цзун И решил исправить положение и разработал свой проект: сеть электрозаправок вдоль маршрута длиной в 5 тысяч 750 километров. Всего предприниматель планирует построить 20 объектов в 16 точках.


Цзун И, бизнесмен: Я хочу построить большую сеть электрических заправочных станций по определенному маршруту. Я выбрал самые популярные направления и места в нашем регионе. Там водителям будет удобно парковаться и заряжать машину.


По словам Цзун И, деньги на смелый план у него есть. У компании Tesla он уже купил 20 мощных аккумуляторов. Строить зарядные станции его команда будет рядом с частными придорожными отелями. Это поможет обойтись без бюрократических проволочек и специальных разрешений.


О спросе бизнесмен не волнуется. Несмотря на высокую цену и проблемы с зарядкой, по китайским городам колесят уже сотни электрических машин, названных в честь известного ученого. Решение инфраструктурной проблемы лишь подстегнет интерес к экологичной марке.


Почти через месяц батарею Tesla можно будет пополнить в Циньдао, Шанхае и Ухане. В надежде найти единомышленников и возможных партнеров, Цзун И рассказал о своем начинании в социальных сетях. Его поддержали тысячи пользователей.


Цзун И, бизнесмен: У нас уже есть договоренности со многими отелями. Они обещают хороший сервис и скидки для водителей электрокаров. Люди будут понимать, что водить экологически чистую машину намного выгоднее, чем с топливным двигателем.


Первая сеть зарядных станций охватит маршрут с севера на юг. На очереди еще одна - с востока на запад. Правительство КНР ожидает, что к 2015 году количество электрокаров на дорогах увеличится до 500 тысяч. Поэтому власти намерены поддерживать похожие инициативы малого бизнеса.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =