В корпорации "Боинг" ломают головы, как восстановить репутацию

В американском городе Чикаго в штаб-квартире одного из крупнейших производителей авиационной, космической и военной техники "Боинг" ломают головы, как восстановить репутацию.  Буквально вчера корпорация обнаружила очередную неполадку в программном обеспечении самолетов 737 MAX. Той самой модификации, от полетов на которой отказались почти все страны мира после двух авиакатастроф из-за ошибок в программе лайнера "Боинг".  И по всему миру межконтинентальных перелетов сейчас повис вопрос: "Что не так с авиагигантом?". Ответ искала Мария Петрашко. Падение самолетов. Падение престижа. Падение "Боинга". Два десятка авиакатастроф на одно десятилетие. Под одним логотипом. И это лишь 737-й. Тенденция, мягко говоря, пугающая. Напуганы и в главном офисе американской корпорации: неспящие в Чикаго ищут способы удачного приземления после резкого крушения акций авиагиганта и потери репутационной высоты. Ведь даже ракеты, в любой непонятной ситуации попадающие именно в "Боинги", уже не добьют и так непреднамеренно сбитую репутацию. "Этот самолет спроектирован клоунами, которые находятся под надзором обезьян" "Ты бы посадил свою семью в самолет, обучение на который проходило на симуляторе MAX? Я бы нет" "Наше высокомерие - наша смерть" "Теперь этому гребаному Lion Air может понадобиться симулятор для того, чтобы летать на MAX. Может, они тупые? А я теперь должен думать, как все это разрулить! Идиоты" Кто как обзывается и как сам называется - показало время. Отказ в переподготовке сотрудников Lion Air к полетам на новой модели оказался катастрофическим не только для сотен погибших клиентов авиакомпании Неудачное пике персонала "Боинга" с жестокой иронией проигрывается в статистике: в большинстве случаев самолеты падают по вине пилотов. Но кто виноват, если те не до конца знакомы с техническими возможностями лайнера? А тягу к знаниям в авиационной корпорации почему-то не оценили. Зато сейчас оценивают собственные убытки. И вот с многочисленными дефектами с производства снят "проблемный МАХ", с особенностями которого не могут до конца ознакомиться ни летчики, ни сами конструкторы. Да и весь мир, дружно отказавшись от полетов на MAX, отрекаясь от 787-го "Дримлайнер", признал 737-й в любой модификации самым опасным лайнером. И вот уж "падший" "Боинг" больше не мировой лидер в авиастроении. Если падать, так дружной компанией - вместе с "Боингом" теряет высоту и ВВП США. Окклюзия из технических недочетов и всевозможных неудач компании: то погодные условия, то ближневосточные фейковые новости о "технических проблемах", то все-таки пролетающие ракеты привели к многомиллиардным убыткам не только одного из крупнейших американских экспортеров, но и экономики страны в целом. И тут уж увольнением главы компании без выходного пособия не откупишься. Тимоти Калкинс, профессор северо-западного университета: "Проблемы не только технические. Думаю, существуют огромные сложности с брендингом. Вопрос в том, как заставить людей чувствовать себя в безопасности, когда они появляются в аэропорту и видят, что летят на 737 МАХ". Вернуться в авиационный рай сложно, когда крылья большинству моделей сковывают темные ангары. Но корпорация "Боинг" не зря принадлежит стране возможностей, за штурвалом которой опытный в торговых войнах командир. И под прицелом санкций главного снайпера оказался ведущий конкурент - европейский концерн "Аэробус", не так давно взявший восточноазиатский курс и получивший немалую выгоду со всех этапов торговых баталий между Пекином и Вашингтоном. Только как бы после недавнего перемирия не перекочевал санкционный фронт на европейские поля. И без того рекордные 25% санкции - будто порча посланы на все европейские страны, субсидирующие злосчастный "Аэробус". Поплатились в лучших традициях бизнес-класса: французским вином, итальянскими сырами и даже шотландским виски. Только от рекордных пошлин, одобренных ВТО, тучи могут сгуститься и над заатлантическими просторами. Ведь американские компании тоже закупают обложенные тарифами лайнеры из Нидерландов. А увеличение трат неминуемо заставит экономить, но это не значит переключиться на "Боинг" после всего, что было. Это, скорее, значит падение акций и котировок американских компаний. И вновь нелетная погода? И если на случай экономических падений у Вашингтона припасен санкционный парашют, то космические разочарования точно могут обернуться вселенской печалью. Рассвет частной космонавтики в США и соревнование со SpaceX "Боингу" уж никак нельзя пропускать. Вопреки всем убыткам и возвратам корабля Starliner после неудачного полета. Американская корпорация, начинавшая когда-то с гидропланов, по-прежнему намерена набирать высоту до покорения Марса. 
19.01.2020 21:39
В американском городе Чикаго в штаб-квартире одного из крупнейших производителей авиационной, космической и военной техники "Боинг" ломают головы, как восстановить репутацию. 

Буквально вчера корпорация обнаружила очередную неполадку в программном обеспечении самолетов 737 MAX. Той самой модификации, от полетов на которой отказались почти все страны мира после двух авиакатастроф из-за ошибок в программе лайнера "Боинг". 

И по всему миру межконтинентальных перелетов сейчас повис вопрос: "Что не так с авиагигантом?". Ответ искала Мария Петрашко.

Падение самолетов. Падение престижа. Падение "Боинга". Два десятка авиакатастроф на одно десятилетие. Под одним логотипом. И это лишь 737-й. Тенденция, мягко говоря, пугающая. Напуганы и в главном офисе американской корпорации: неспящие в Чикаго ищут способы удачного приземления после резкого крушения акций авиагиганта и потери репутационной высоты. Ведь даже ракеты, в любой непонятной ситуации попадающие именно в "Боинги", уже не добьют и так непреднамеренно сбитую репутацию.

"Этот самолет спроектирован клоунами, которые находятся под надзором обезьян"

"Ты бы посадил свою семью в самолет, обучение на который проходило на симуляторе MAX? Я бы нет"

"Наше высокомерие - наша смерть"

"Теперь этому гребаному Lion Air может понадобиться симулятор для того, чтобы летать на MAX. Может, они тупые? А я теперь должен думать, как все это разрулить! Идиоты"

Кто как обзывается и как сам называется - показало время. Отказ в переподготовке сотрудников Lion Air к полетам на новой модели оказался катастрофическим не только для сотен погибших клиентов авиакомпании Неудачное пике персонала "Боинга" с жестокой иронией проигрывается в статистике: в большинстве случаев самолеты падают по вине пилотов. Но кто виноват, если те не до конца знакомы с техническими возможностями лайнера? А тягу к знаниям в авиационной корпорации почему-то не оценили. Зато сейчас оценивают собственные убытки. И вот с многочисленными дефектами с производства снят "проблемный МАХ", с особенностями которого не могут до конца ознакомиться ни летчики, ни сами конструкторы. Да и весь мир, дружно отказавшись от полетов на MAX, отрекаясь от 787-го "Дримлайнер", признал 737-й в любой модификации самым опасным лайнером. И вот уж "падший" "Боинг" больше не мировой лидер в авиастроении.

Если падать, так дружной компанией - вместе с "Боингом" теряет высоту и ВВП США. Окклюзия из технических недочетов и всевозможных неудач компании: то погодные условия, то ближневосточные фейковые новости о "технических проблемах", то все-таки пролетающие ракеты привели к многомиллиардным убыткам не только одного из крупнейших американских экспортеров, но и экономики страны в целом. И тут уж увольнением главы компании без выходного пособия не откупишься.

Тимоти Калкинс, профессор северо-западного университета: "Проблемы не только технические. Думаю, существуют огромные сложности с брендингом. Вопрос в том, как заставить людей чувствовать себя в безопасности, когда они появляются в аэропорту и видят, что летят на 737 МАХ".
В корпорации "Боинг" ломают головы, как восстановить репутацию

Вернуться в авиационный рай сложно, когда крылья большинству моделей сковывают темные ангары. Но корпорация "Боинг" не зря принадлежит стране возможностей, за штурвалом которой опытный в торговых войнах командир. И под прицелом санкций главного снайпера оказался ведущий конкурент - европейский концерн "Аэробус", не так давно взявший восточноазиатский курс и получивший немалую выгоду со всех этапов торговых баталий между Пекином и Вашингтоном. Только как бы после недавнего перемирия не перекочевал санкционный фронт на европейские поля. И без того рекордные 25% санкции - будто порча посланы на все европейские страны, субсидирующие злосчастный "Аэробус". Поплатились в лучших традициях бизнес-класса: французским вином, итальянскими сырами и даже шотландским виски. Только от рекордных пошлин, одобренных ВТО, тучи могут сгуститься и над заатлантическими просторами. Ведь американские компании тоже закупают обложенные тарифами лайнеры из Нидерландов. А увеличение трат неминуемо заставит экономить, но это не значит переключиться на "Боинг" после всего, что было. Это, скорее, значит падение акций и котировок американских компаний. И вновь нелетная погода?

И если на случай экономических падений у Вашингтона припасен санкционный парашют, то космические разочарования точно могут обернуться вселенской печалью. Рассвет частной космонавтики в США и соревнование со SpaceX "Боингу" уж никак нельзя пропускать. Вопреки всем убыткам и возвратам корабля Starliner после неудачного полета. Американская корпорация, начинавшая когда-то с гидропланов, по-прежнему намерена набирать высоту до покорения Марса. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =