В Колумбии разбился самолет с бразильскими футболистами

В Бразилии объявлен трехдневный траур по жертвам авиакатастрофы, в которой погибли представители футбольного клуба «Шапекоэнсе». Крушение произошло, когда лайнер находился на подлете к аэропорту города Медельин. На борту был 81 человек. Пятерым удалось выжить. Из них трое футболистов: защитник Алан Рушел и двое вратарей - Маркос Данило и Джексон Фольман. По данным местных СМИ, экипаж всеми способами пытался смягчить падение. Что именно произошло с лайнером - сейчас выясняют следователи. Поисковая операция на месте крушения прекращена. Спасатели уверены: раненых в районе катастрофы больше нет. Хроника авиатрагедии - у Ольги Давидович. 9 часов вечера по местному времени. Рейс Санта-Крус - Медельин. 27 футболистов бразильского клуба «Шапекоэнсе», персонал команды и журналисты - все они летели на матч в рамках Кубка Южной Америки. Но не проходит и часа, как самолет подает сигнал бедствия, делает два подозрительных виража перед тем, как бесследно исчезнуть с экранов радаров. В первое время информация поступала весьма противоречивая. Догадки и домыслы кружили по Сети до тех пор, пока наконец-то не появилось официальное сообщение о том, что лайнер врезался в горы, и новость, в которую сначала даже не поверили: несколько пассажиров сумели спастись. Поисково-спасательная операция проходила в тяжелых условиях - самолет рухнул в горной местности. Погода и особенности рельефа не позволяли подогнать технику к месту крушения - спасателям приходилось пешком добираться до места трагедии. Взрыва и пожара не было, но, так или иначе, самолет врезался в гору на скорости не менее 350 километров в час. И при таких условиях выжить в катастрофе - это чудо. Под несмолкающий гул сирен раненых отвозили в больницы. Появились и первые версии причин крушения. Пилотам могли помешать плохая погода и условия видимости. Кто-то говорит о том, что попросту не хватило горючего - лайнер совсем немного не дотянул до конечной точки маршрута. Экипаж связывался с диспетчерами, сообщил о проблеме и даже получил приоритет при посадке. Ну и, конечно, эксперты не исключают человеческий фактор и отказ электрооборудования. Уже известно, что игроки «Шапекоэнсе» должны были лететь другим бортом, но представители бразильской авиации поменяли самолет прямо перед вылетом. Спортсменам предоставили коммерческий рейс после отмены чартера, который не был авторизован Агентством гражданской авиации Колумбии. При этом у бразильцев даже не было волнения перед полетом, ведь их заверили, что именно на этом самолете не так давно летала сборная Аргентины. Это спортсмены восприняли, как счастливый знак. Эти кадры - последние перед крушением. Футболисты и тренеры непринужденно беседуют за стойкой регистрации. В аэропорту обычная суета, спортсмены шутят и подбадривают друг друга перед ответственным матчем. «Шапекоэнсе» - один из старейших клубов Бразилии. До этого времени ограничивался победами лишь на региональном уровне. Однако в этом году не только смог, наконец, закрепиться в серии А бразильского чемпионата, но и впервые выйти в финал Южноамериканского кубка. Всего 5 дней назад команда бурно отмечала это событие после очередной игры. Известно, что на матч в Колумбию 9 игроков «Шапекоэнсе» не полетели и, тем самым спасли себе жизнь. На крушение лайнера отреагировал весь футбольный мир: игроки региональных и маститых клубов размещают в социальных сетях слова соболезнования семьям погибших и молитвы за тех, кого удалось спасти. Эта трагедия стала не первой, когда в результате авиакатастрофы гибнет практически целая спортивная команда, которая либо находится на пике славы, либо добивается все новых успехов и всегда на слуху. Одной из самых печальных трагедий в истории мирового футбола является катастрофа 6 февраля 1958 года, в которой фактически в полном составе погибла английская команда «Манчестер Юнайтед». Самолет упал при вылете из аэропорта Мюнхена. Жертвами крушения стали 24 человека. В 1972 году в Андах уругвайский самолет с регбистами врезался в скалы - погибли 12 человек, остальные пытались выжить в условиях сурового климата и практически полного отсутствия воды и пищи. Отчаявшись, они начали есть тела погибших товарищей. Двое пассажиров отправились за помощью - через 72 дня они вернулись. В живых на тот момент оставались всего 16 человек. Одиннадцатого августа 1979 года в небе над Украиной столкнулись два самолета Ту-154, в одном из которых была команда ташкентского клуба «Пахтакор». Погибли 17 игроков и членов тренерского штаба. 7 сентября 2011 года в небе под Ярославлем потерпел катастрофу самолет Як-42, на котором летели в Минск хоккеисты клуба "Локомотив". В том сезоне было решено резко усилить состав: к команде присоединилась легенда белорусского хоккея - Руслан Салей. Выжить в трагедии удалось лишь одному человеку - инженеру Александру Сизову. Остальные 44 человека погибли.
29.11.2016 21:17

В Бразилии объявлен трехдневный траур по жертвам авиакатастрофы, в которой погибли представители футбольного клуба «Шапекоэнсе». Крушение произошло, когда лайнер находился на подлете к аэропорту города Медельин. На борту был 81 человек. Пятерым удалось выжить. Из них трое футболистов: защитник Алан Рушел и двое вратарей - Маркос Данило и Джексон Фольман. По данным местных СМИ, экипаж всеми способами пытался смягчить падение. Что именно произошло с лайнером - сейчас выясняют следователи. Поисковая операция на месте крушения прекращена. Спасатели уверены: раненых в районе катастрофы больше нет.

Хроника авиатрагедии - у Ольги Давидович. 9 часов вечера по местному времени. Рейс Санта-Крус - Медельин. 27 футболистов бразильского клуба «Шапекоэнсе», персонал команды и журналисты - все они летели на матч в рамках Кубка Южной Америки. Но не проходит и часа, как самолет подает сигнал бедствия, делает два подозрительных виража перед тем, как бесследно исчезнуть с экранов радаров.

В первое время информация поступала весьма противоречивая. Догадки и домыслы кружили по Сети до тех пор, пока наконец-то не появилось официальное сообщение о том, что лайнер врезался в горы, и новость, в которую сначала даже не поверили: несколько пассажиров сумели спастись.

Поисково-спасательная операция проходила в тяжелых условиях - самолет рухнул в горной местности. Погода и особенности рельефа не позволяли подогнать технику к месту крушения - спасателям приходилось пешком добираться до места трагедии.

Взрыва и пожара не было, но, так или иначе, самолет врезался в гору на скорости не менее 350 километров в час. И при таких условиях выжить в катастрофе - это чудо. Под несмолкающий гул сирен раненых отвозили в больницы.

Появились и первые версии причин крушения. Пилотам могли помешать плохая погода и условия видимости. Кто-то говорит о том, что попросту не хватило горючего - лайнер совсем немного не дотянул до конечной точки маршрута. Экипаж связывался с диспетчерами, сообщил о проблеме и даже получил приоритет при посадке. Ну и, конечно, эксперты не исключают человеческий фактор и отказ электрооборудования.

Уже известно, что игроки «Шапекоэнсе» должны были лететь другим бортом, но представители бразильской авиации поменяли самолет прямо перед вылетом. Спортсменам предоставили коммерческий рейс после отмены чартера, который не был авторизован Агентством гражданской авиации Колумбии. При этом у бразильцев даже не было волнения перед полетом, ведь их заверили, что именно на этом самолете не так давно летала сборная Аргентины. Это спортсмены восприняли, как счастливый знак.

Эти кадры - последние перед крушением. Футболисты и тренеры непринужденно беседуют за стойкой регистрации. В аэропорту обычная суета, спортсмены шутят и подбадривают друг друга перед ответственным матчем. «Шапекоэнсе» - один из старейших клубов Бразилии. До этого времени ограничивался победами лишь на региональном уровне. Однако в этом году не только смог, наконец, закрепиться в серии А бразильского чемпионата, но и впервые выйти в финал Южноамериканского кубка. Всего 5 дней назад команда бурно отмечала это событие после очередной игры. Известно, что на матч в Колумбию 9 игроков «Шапекоэнсе» не полетели и, тем самым спасли себе жизнь.

На крушение лайнера отреагировал весь футбольный мир: игроки региональных и маститых клубов размещают в социальных сетях слова соболезнования семьям погибших и молитвы за тех, кого удалось спасти.

Эта трагедия стала не первой, когда в результате авиакатастрофы гибнет практически целая спортивная команда, которая либо находится на пике славы, либо добивается все новых успехов и всегда на слуху. Одной из самых печальных трагедий в истории мирового футбола является катастрофа 6 февраля 1958 года, в которой фактически в полном составе погибла английская команда «Манчестер Юнайтед». Самолет упал при вылете из аэропорта Мюнхена. Жертвами крушения стали 24 человека.

В 1972 году в Андах уругвайский самолет с регбистами врезался в скалы - погибли 12 человек, остальные пытались выжить в условиях сурового климата и практически полного отсутствия воды и пищи. Отчаявшись, они начали есть тела погибших товарищей. Двое пассажиров отправились за помощью - через 72 дня они вернулись. В живых на тот момент оставались всего 16 человек.

Одиннадцатого августа 1979 года в небе над Украиной столкнулись два самолета Ту-154, в одном из которых была команда ташкентского клуба «Пахтакор». Погибли 17 игроков и членов тренерского штаба.

7 сентября 2011 года в небе под Ярославлем потерпел катастрофу самолет Як-42, на котором летели в Минск хоккеисты клуба "Локомотив". В том сезоне было решено резко усилить состав: к команде присоединилась легенда белорусского хоккея - Руслан Салей. Выжить в трагедии удалось лишь одному человеку - инженеру Александру Сизову. Остальные 44 человека погибли.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =