В Китае пик сезона отпусков

Он приходится на первую неделю октября, когда в стране отмечают день образования КНР. Китайские туроператоры в этом году делают ставку на смартфоны. По мнению многих экспертов в сфере туризма, успех на рынке все больше зависит от высоких технологий. Новинки от ученых позволяют создавать абсолютно новые туристические ресурсы и услуги.Подробности у Дениса Большакова.Электронная торговля, социальные сети, облачный сервис - все это кардинально изменило жизнь китайского потребителя. Не осталась в стороне и туристическая отрасль. В городе Чэнду открыли специальный форум, на котором обсуждают влияние новых медиа на путешествия. Сайт уже стал общей платформой для туроператоров и их клиентов. Туризм в Китае имеет большое будущее. Но мы хотим внедрять туда высокие технологии, чтобы создать настоящий интеллектуальный туризм. Понятие интеллектуальный туризм или smart travel, появилось на китайском рынке несколько лет назад. Сейчас многие турбюро активно используют программы обмена текстовыми и голосовыми сообщениями. Заказать гостиницу можно в два клика по телефону. Есть даже специальные скидки для мобильного бронирования.Но не только в смартфоне заключается интеллектуальность путешествий. Компании дают клиенту возможность думать и действовать самому. Раньше большинство фирм предлагали готовые туры, что называется под ключ. Это ограничивало свободу туриста. Да и цену повышало. Сейчас же можно отдать на откуп специалистов только оформление визы, например, или поиск билетов.Благодаря такой гибкости, эксперты прогнозируют стремительное развитие отрасли.Виктор Майер-Шонбергер, профессор Оксфордского университета: Лет через десять туризм станет глубоко индивидуализированным, персонализированным. Мы будем получать опыт, который мы никогда не думали, что станет возможным. Такой туризм будет оставлять нам яркие воспоминания, которые мы будем ценить. И у каждого из нас эти воспоминания и опыт будут глубоко индивидуальными. Мы будем легко узнавать о туристических ресурсах того или иного места, и легко комбинировать их для своих поездок. Новые компании выходят на рынок, готовые создать еще более сложные турплатформы. Работы программистов и ученых позволяют думать, что эта гонка никогда не закончится, а путешествия станут дешевле и интереснее.
15.10.2014 12:12

Он приходится на первую неделю октября, когда в стране отмечают день образования КНР.


Он приходится на первую неделю октября, когда в стране отмечают день образования КНР. Китайские туроператоры в этом году делают ставку на смартфоны. По мнению многих экспертов в сфере туризма, успех на рынке все больше зависит от высоких технологий. Новинки от ученых позволяют создавать абсолютно новые туристические ресурсы и услуги.


Подробности у Дениса Большакова.


Электронная торговля, социальные сети, облачный сервис - все это кардинально изменило жизнь китайского потребителя. Не осталась в стороне и туристическая отрасль. В городе Чэнду открыли специальный форум, на котором обсуждают влияние новых медиа на путешествия. Сайт уже стал общей платформой для туроператоров и их клиентов.


Туризм в Китае имеет большое будущее. Но мы хотим внедрять туда высокие технологии, чтобы создать настоящий интеллектуальный туризм.

Понятие интеллектуальный туризм или smart travel, появилось на китайском рынке несколько лет назад. Сейчас многие турбюро активно используют программы обмена текстовыми и голосовыми сообщениями. Заказать гостиницу можно в два клика по телефону. Есть даже специальные скидки для мобильного бронирования.


Но не только в смартфоне заключается интеллектуальность путешествий. Компании дают клиенту возможность думать и действовать самому. Раньше большинство фирм предлагали готовые туры, что называется под ключ. Это ограничивало свободу туриста. Да и цену повышало. Сейчас же можно отдать на откуп специалистов только оформление визы, например, или поиск билетов.


Благодаря такой гибкости, эксперты прогнозируют стремительное развитие отрасли.


Виктор Майер-Шонбергер, профессор Оксфордского университета:



Лет через десять туризм станет глубоко индивидуализированным, персонализированным. Мы будем получать опыт, который мы никогда не думали, что станет возможным. Такой туризм будет оставлять нам яркие воспоминания, которые мы будем ценить. И у каждого из нас эти воспоминания и опыт будут глубоко индивидуальными. Мы будем легко узнавать о туристических ресурсах того или иного места, и легко комбинировать их для своих поездок.

Новые компании выходят на рынок, готовые создать еще более сложные турплатформы. Работы программистов и ученых позволяют думать, что эта гонка никогда не закончится, а путешествия станут дешевле и интереснее.





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =