Литва напоролась на свои же санкционные грабли в экономическом давлении на нашу страну. Одними лишь колоссальными убытками Клайпедского порта не обошлось. Литовские железные дороги, по прогнозам, ежегодно будут терять до 20 млн евро. Беларусь тем временем смогла оперативно найти еще более интересные предложения по сотрудничеству. Об этом рассказал депутат Палаты представителей Национального собрания Беларуси Денис Карась.
Денис Карась, депутат Палаты представителей Национального собрания Беларуси:
Российская Федерация предложила сопоставимые условия. И они оперативнее действуют. Сейчас там развитие "Северного потока". А захотим ли мы возвращаться на их (Литвы) рынок - вот в чем вопрос.
Читайте также:
Польша теряет доходы из-за закрытия белорусского неба
О чем разрешено говорить при демократии, а о чем приказано молчать
Литва напоролась на свои же санкционные грабли в экономическом давлении на нашу страну. Одними лишь колоссальными убытками Клайпедского порта не обошлось. Литовские железные дороги, по прогнозам, ежегодно будут терять до 20 млн евро. Беларусь тем временем смогла оперативно найти еще более интересные предложения по сотрудничеству. Об этом рассказал депутат Палаты представителей Национального собрания Беларуси Денис Карась.
Денис Карась, депутат Палаты представителей Национального собрания Беларуси:
Российская Федерация предложила сопоставимые условия. И они оперативнее действуют. Сейчас там развитие "Северного потока". А захотим ли мы возвращаться на их (Литвы) рынок - вот в чем вопрос.
Читайте также: