Выяснилось, что объекты, которые спасатели нашли в море, не принадлежат лайнеру. Как стало известно, родственники пассажира из Китая приняли ответный сигнал от его мобильного телефона - звонок прошел и отключился.
Выяснилось, что объекты, которые спасатели нашли в море, не принадлежат лайнеру. Как стало известно, родственники пассажира из Китая приняли ответный сигнал от его мобильного телефона - звонок прошел и отключился. Власти сейчас выясняют, над каким районом произошел контакт. Боинг-777 выполнял рейс из Куала-Лумпура в Пекин.
Самолет перестал выходить на связь через два часа после взлета. Никаких сообщений о технических неисправностях члены экипажа не подавали. На борту находились почти 250 человек, среди них граждане 12 стран.
Версии загадочного исчезновения лайнера изучил Вадим Мартишевский.
Развернувшаяся в ведущих мировых изданиях почти детективная история с таинственным Боингом продолжает обрастать новыми вопросами, оставляя без ответа предыдущие. Специалисты всеми силами пытаются выяснить обстоятельства возможной трагедии.
Несколько версий предварительно отвергли: погодные условия на момент исчезновения самолета были безупречны, у пилота - 30-летний опыт работы, а незадолго до взлета лайнер прошел полную проверку. О том, что конкретно случилось в воздухе, можно лишь догадываться. По некоторым данным, в считанные минуты Боинг внезапно снизился более чем на 200 метров и изменил свой курс обратно в Малайзию.
Ажаруддин Абдул Рахман, глава департамента гражданской авиации Малайзии: Мы не исключаем любые версии: угон, крушение… Наша главная задача сейчас заключается в сосредоточении усилий на поиске пропавшего самолета. Таким образом, если мы найдем следы лайнера, это, безусловно, поможет нам установить, что же именно произошло.
Если сперва говорили о возможной неисправности самолета, то теперь на первый план вышла другая версия - теракт. Она стала еще правдоподобней, когда выяснилось, что двух пассажиров рейса - итальянца и австрийца, чьи фамилии были в списках, - на борту так и не оказалось. Их паспорта были украдены в разное время, но в одной и той же стране - Таиланде. Кроме того, еще двое поднялись на воздушное судно не по своим паспортам. Следовательно, не менее четырех летели в китайскую столицу по чужим документам. Специалисты выясняют, были ли это обычные нелегальные мигранты или же хорошо подготовленные террористы.
Хишаммудин Хусейн, министр транспорта Малайзии: Малайские следователи уже начали работу с агентами ФБР и ведут проверку всего списка пассажиров самолета. В первую очередь следователи проверяют личности четырех человек.
Военные озадачены другими загадками. Почему лайнер, пропав с экранов радаров, даже не предпринял никаких попыток подать сигналы бедствия, заявить о неполадках на борту или других проблемах? Выдвинуто предположение, что самолет мог по какой-то причине развалиться прямо в воздухе на высоте 10 000 метров. А в этом случае обломки могут быть разбросаны над огромным сектором моря.
Хишаммудин Хусейн, министр транспорта Малайзии: Мы расширили наш поиск на Малаккский пролив без сокращения тех ресурсов, которые задействованы на востоке, в Южно-Китайском море. Работы не прекратятся ни днем, ни ночью.
Зулкифли Мохаммад Зин, главнокомандующий Вооруженными силами Малайзии: Сейчас в поисковых операциях участвуют 40 кораблей и 22 самолета военных и спасательных служб Вьетнама, Китая, Сингапура, США и Филиппин, также в этот район направляются вертолеты и авианосцы Индонезии и Австралии.
В аэропорту Куала-Лумпура, откуда вылетел исчезнувший Боинг-777, монахи молятся за пропавших. На борту самолета находились 239 человек, среди которых граждане 12 государств, в том числе - россиянин и двое украинцев. Белорусов среди пассажиров не было. Атмосфера в малазийской авиакомпании накалена до предела. Представители воздушной гавани стараются морально подготовить себя и остальных к худшему, но родственники тех, кто летел злополучным рейсом Куала-Лумпур - Пекин, с замиранием сердца продолжают ждать положительных известий.
Однако последние надежды быстро растворяются в воздухе. До тех пор, пока не будут найдены обломки и, возможно, самописцы, восстановить полную картину невозможно. Но если все же подтвердится именно факт аварии, этот трагический случай станет самой масштабной катастрофой Боинга-777 за всю 20-летнюю историю его эксплуатации.
Самолет перестал выходить на связь через два часа после взлета. Никаких сообщений о технических неисправностях члены экипажа не подавали. На борту находились почти 250 человек, среди них граждане 12 стран.
Версии загадочного исчезновения лайнера изучил Вадим Мартишевский.
Развернувшаяся в ведущих мировых изданиях почти детективная история с таинственным Боингом продолжает обрастать новыми вопросами, оставляя без ответа предыдущие. Специалисты всеми силами пытаются выяснить обстоятельства возможной трагедии.
Несколько версий предварительно отвергли: погодные условия на момент исчезновения самолета были безупречны, у пилота - 30-летний опыт работы, а незадолго до взлета лайнер прошел полную проверку. О том, что конкретно случилось в воздухе, можно лишь догадываться. По некоторым данным, в считанные минуты Боинг внезапно снизился более чем на 200 метров и изменил свой курс обратно в Малайзию.
Ажаруддин Абдул Рахман, глава департамента гражданской авиации Малайзии: Мы не исключаем любые версии: угон, крушение… Наша главная задача сейчас заключается в сосредоточении усилий на поиске пропавшего самолета. Таким образом, если мы найдем следы лайнера, это, безусловно, поможет нам установить, что же именно произошло.
Если сперва говорили о возможной неисправности самолета, то теперь на первый план вышла другая версия - теракт. Она стала еще правдоподобней, когда выяснилось, что двух пассажиров рейса - итальянца и австрийца, чьи фамилии были в списках, - на борту так и не оказалось. Их паспорта были украдены в разное время, но в одной и той же стране - Таиланде. Кроме того, еще двое поднялись на воздушное судно не по своим паспортам. Следовательно, не менее четырех летели в китайскую столицу по чужим документам. Специалисты выясняют, были ли это обычные нелегальные мигранты или же хорошо подготовленные террористы.
Хишаммудин Хусейн, министр транспорта Малайзии: Малайские следователи уже начали работу с агентами ФБР и ведут проверку всего списка пассажиров самолета. В первую очередь следователи проверяют личности четырех человек.
Военные озадачены другими загадками. Почему лайнер, пропав с экранов радаров, даже не предпринял никаких попыток подать сигналы бедствия, заявить о неполадках на борту или других проблемах? Выдвинуто предположение, что самолет мог по какой-то причине развалиться прямо в воздухе на высоте 10 000 метров. А в этом случае обломки могут быть разбросаны над огромным сектором моря.
Хишаммудин Хусейн, министр транспорта Малайзии: Мы расширили наш поиск на Малаккский пролив без сокращения тех ресурсов, которые задействованы на востоке, в Южно-Китайском море. Работы не прекратятся ни днем, ни ночью.
Зулкифли Мохаммад Зин, главнокомандующий Вооруженными силами Малайзии: Сейчас в поисковых операциях участвуют 40 кораблей и 22 самолета военных и спасательных служб Вьетнама, Китая, Сингапура, США и Филиппин, также в этот район направляются вертолеты и авианосцы Индонезии и Австралии.
В аэропорту Куала-Лумпура, откуда вылетел исчезнувший Боинг-777, монахи молятся за пропавших. На борту самолета находились 239 человек, среди которых граждане 12 государств, в том числе - россиянин и двое украинцев. Белорусов среди пассажиров не было. Атмосфера в малазийской авиакомпании накалена до предела. Представители воздушной гавани стараются морально подготовить себя и остальных к худшему, но родственники тех, кто летел злополучным рейсом Куала-Лумпур - Пекин, с замиранием сердца продолжают ждать положительных известий.
Однако последние надежды быстро растворяются в воздухе. До тех пор, пока не будут найдены обломки и, возможно, самописцы, восстановить полную картину невозможно. Но если все же подтвердится именно факт аварии, этот трагический случай станет самой масштабной катастрофой Боинга-777 за всю 20-летнюю историю его эксплуатации.