Нехватка скорости при выполнении маневра при заходе на второй круг - это первые данные расшифровки бортового самописца разбившегося самолета Боинг-737 авиакомпании Татарстан.
Нехватка скорости при выполнении маневра при заходе на второй круг - это первые данные расшифровки бортового самописца разбившегося самолета Боинг-737 авиакомпании Татарстан. Сейчас изучаются диски записи переговоров пилотов с диспетчерами. Найти кассету с записями переговоров самого экипажа на месте трагедии не удалось. По факту возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов. Межгосударственный авиационный комитет предварительно обвинил в крушении пилотов, указав на недочеты в работе экипажа.
Аксан Гиниятуллин, генеральный директор авиакомпании Татарстан: Члены команды были опытные. У командира было 2,500 часов полета, экспериментальных 1,900 часов на этом же типе самолета. Время полетов в ночное время составляло приблизительно 1,000 часов, в целом 2,500 часов. На время расследования несчастного случая и причин катастрофы мы приняли решение приостановить эксплуатацию боингов нашей компанией.
Перед крушением пилот сообщил авиадиспетчеру, что уходит на второй круг и доложил о непосадочной конфигурации. После этого самолет упал практически вертикально сверху вниз между взлетно-посадочной полосой и рулежной дорожкой. Произошел сильный взрыв и пожар. Авиакатастрофа унесла жизни 44 пассажиров и 6 членов экипажа. Для опознания останков погибших назначено до 2 тысяч судебно-медицинских и геномных экспертиз.