Продолжается расследование авиакатастрофы в Казани

Нехватка скорости при выполнении маневра при заходе на второй круг - это первые данные расшифровки бортового самописца разбившегося самолета Боинг-737 авиакомпании Татарстан. Сейчас изучаются диски записи переговоров пилотов с диспетчерами. Найти кассету с записями переговоров самого экипажа на месте трагедии не удалось. По факту возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов. Межгосударственный авиационный комитет предварительно обвинил в крушении пилотов, указав на недочеты в работе экипажа.Аксан Гиниятуллин, генеральный директор авиакомпании Татарстан: Члены команды были опытные. У командира было 2,500 часов полета, экспериментальных 1,900 часов на этом же типе самолета. Время полетов в ночное время составляло приблизительно 1,000 часов, в целом 2,500 часов. На время расследования несчастного случая и причин катастрофы мы приняли решение приостановить эксплуатацию боингов нашей компанией. Перед крушением пилот сообщил авиадиспетчеру, что уходит на второй круг и доложил о непосадочной конфигурации. После этого самолет упал практически вертикально сверху вниз между взлетно-посадочной полосой и рулежной дорожкой. Произошел сильный взрыв и пожар. Авиакатастрофа унесла жизни 44 пассажиров и 6 членов экипажа. Для опознания останков погибших назначено до 2 тысяч судебно-медицинских и геномных экспертиз.
19.11.2013 21:15

Нехватка скорости при выполнении  маневра при заходе на второй круг - это первые данные расшифровки бортового самописца  разбившегося самолета Боинг-737 авиакомпании Татарстан.


Нехватка скорости при выполнении маневра при заходе на второй круг - это первые данные расшифровки бортового самописца разбившегося самолета Боинг-737 авиакомпании Татарстан. Сейчас изучаются диски записи переговоров пилотов с диспетчерами. Найти кассету с записями переговоров самого экипажа на месте трагедии не удалось. По факту возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов. Межгосударственный авиационный комитет предварительно обвинил в крушении пилотов, указав на недочеты в работе экипажа.


Аксан Гиниятуллин, генеральный директор авиакомпании Татарстан: Члены команды были опытные. У командира было 2,500 часов полета, экспериментальных 1,900 часов на этом же типе самолета. Время полетов в ночное время составляло приблизительно 1,000 часов, в целом 2,500 часов. На время расследования несчастного случая и причин катастрофы мы приняли решение приостановить эксплуатацию боингов нашей компанией.


Перед крушением пилот сообщил авиадиспетчеру, что уходит на второй круг и доложил о непосадочной конфигурации. После этого самолет упал практически вертикально сверху вниз между взлетно-посадочной полосой и рулежной дорожкой. Произошел сильный взрыв и пожар. Авиакатастрофа унесла жизни 44 пассажиров и 6 членов экипажа. Для опознания останков погибших назначено до 2 тысяч судебно-медицинских и геномных экспертиз.





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =