Возмущение польских дальнобойщиков возрастает. Стало известно, что протесты на польско-украинской границе продлятся минимум до февраля. Также польские водители намерены взять в осаду четвертый пункт пропуска - "Медыка-Шегини". Представители компаний-перевозчиков сообщают, что их убытки за две недели протеста превысили 8 млн евро. На границе скопилось уже более 3 тыс. грузовиков. Водителям приходится стоять в очереди по несколько недель, и они уже начали обустраивать здесь свой быт.
В соцсетях набрало популярность видео, на котором украинский дальнобойщик хвастается приготовленными на капоте грузовика варениками. Польские водители добиваются от Киева и Брюсселя обеспечения своих прав: они жалуются, что украинские транспортные компании разоряют конкурентов за счет демпинговых цен на свои услуги.
Читайте также:
Помощь Украине под угрозой: Венгрия блокирует, а США переориентируют значительную часть военных поставок
Во Франции продолжаются "навозные бунты" фермеров
Какая хитрость помогла определить, откуда шли деньги на финансирование Майдана - рассказал экс-нардеп Украины
Возмущение польских дальнобойщиков возрастает. Стало известно, что протесты на польско-украинской границе продлятся минимум до февраля. Также польские водители намерены взять в осаду четвертый пункт пропуска - "Медыка-Шегини". Представители компаний-перевозчиков сообщают, что их убытки за две недели протеста превысили 8 млн евро. На границе скопилось уже более 3 тыс. грузовиков. Водителям приходится стоять в очереди по несколько недель, и они уже начали обустраивать здесь свой быт.
В соцсетях набрало популярность видео, на котором украинский дальнобойщик хвастается приготовленными на капоте грузовика варениками. Польские водители добиваются от Киева и Брюсселя обеспечения своих прав: они жалуются, что украинские транспортные компании разоряют конкурентов за счет демпинговых цен на свои услуги.
Читайте также: