Подробности авиакатастрофы в Сан-Франциско

В США появились подробности субботней авиакатастрофы в Сан-Франциско. Командир Boeingа 777 имел очень маленький опыт управления такими самолетами. Компания Asiana Airlines сообщила, что пилот налетал лишь 43 часа, а такую посадку и вовсе выполнял впервые в своей жизни - а для некоторых пассажиров - в последний раз. Это грозит обернуться крупным скандалом, так как ранее уже звучала версия об отказе курсо-глиссадной системы. Она и помогает летчикам автоматически сажать самолеты.Еще один факт, который шокировал медиков. Одна из погибших пассажирок могла бы выжить, если бы не машина спасателей, которая переехала ее во время хаоса на взлетно-посадочной полосе.Рассказывает Андрей Николаенко: Boeing 777-200 южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines потерпел аварию в аэропорту Сан-Франциско в субботу. При заходе на посадку лайнер зацепил каменную дамбу. Самолет прополз на брюхе, у него отвалился хвост, а потом машина загорелась. Всего на борту лайнера, следовавшего рейсом из Сеула, находились 307 пассажиров. В результате катастрофы погибли две 16-летние школьницы из Китая, пострадали 182 человека, состояние 49 из них врачи оценивают как критическое. Между тем стало известно, что командир экипажа пытался увести лайнер на второй круг в последние мгновения перед крушением. Об этом сообщили в Национальном управлении США по безопасности на транспорте, опираясь на расшифрованные записи переговоров пилотов с диспетчерами аэропорта.Ранее представители южнокорейской авиакомпании, которой принадлежал лайнер, сообщили, что пилот Боинга налетал на этом типе самолета всего 43 часа. В ближайшее время будут допрошены все члены команды. Вместе с тем авиационные власти США подчеркнули, что ни одна из версий крушения пассажирского самолета пока не исключается. Ранее сообщалось, что причиной аварии могло стать то, что в аэропорту Сан-Франциско не работала курсо-глиссадная система, которая помогает пилотам заводить самолет на посадку. Пролить свет на случившееся также должны черные ящики. Самописцы уже доставлены для расшифровки в лабораторию в Вашингтоне.
08.07.2013 09:03

В США появились подробности субботней авиакатастрофы в Сан-Франциско.


В США появились подробности субботней авиакатастрофы в Сан-Франциско. Командир Boeingа 777 имел очень маленький опыт управления такими самолетами. Компания Asiana Airlines сообщила, что пилот налетал лишь 43 часа, а такую посадку и вовсе выполнял впервые в своей жизни - а для некоторых пассажиров - в последний раз. Это грозит обернуться крупным скандалом, так как ранее уже звучала версия об отказе курсо-глиссадной системы. Она и помогает летчикам автоматически сажать самолеты.


Еще один факт, который шокировал медиков. Одна из погибших пассажирок могла бы выжить, если бы не машина спасателей, которая переехала ее во время хаоса на взлетно-посадочной полосе.


Рассказывает Андрей Николаенко: Boeing 777-200 южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines потерпел аварию в аэропорту Сан-Франциско в субботу. При заходе на посадку лайнер зацепил каменную дамбу. Самолет прополз на брюхе, у него отвалился хвост, а потом машина загорелась. Всего на борту лайнера, следовавшего рейсом из Сеула, находились 307 пассажиров. В результате катастрофы погибли две 16-летние школьницы из Китая, пострадали 182 человека, состояние 49 из них врачи оценивают как критическое. Между тем стало известно, что командир экипажа пытался увести лайнер на второй круг в последние мгновения перед крушением. Об этом сообщили в Национальном управлении США по безопасности на транспорте, опираясь на расшифрованные записи переговоров пилотов с диспетчерами аэропорта.


Ранее представители южнокорейской авиакомпании, которой принадлежал лайнер, сообщили, что пилот Боинга налетал на этом типе самолета всего 43 часа. В ближайшее время будут допрошены все члены команды. Вместе с тем авиационные власти США подчеркнули, что ни одна из версий крушения пассажирского самолета пока не исключается. Ранее сообщалось, что причиной аварии могло стать то, что в аэропорту Сан-Франциско не работала курсо-глиссадная система, которая помогает пилотам заводить самолет на посадку. Пролить свет на случившееся также должны черные ящики. Самописцы уже доставлены для расшифровки в лабораторию в Вашингтоне.





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =