Такую схему расчетов этим летом ввели пять отелей Парижа. Главное условие - это забронировать номер до 10 августа. И далее клиенты этих пяти французских гостиниц смогут заплатить за услугу столько, сколько посчитают нужным. Владельцы отелей говорят, что их затраты уже оправдались за счет рекламы. К слову, похожий эксперимент провели раньше в Италии. Аналогичная схема периодически используется и в ресторанном бизнесе.
25.07.2014 08:06

Такую схему расчетов этим летом  ввели пять отелей Парижа.


Такую схему расчетов этим летом ввели пять отелей Парижа. Главное условие - это забронировать номер до 10 августа. И далее клиенты этих пяти французских гостиниц смогут заплатить за услугу столько, сколько посчитают нужным. Владельцы отелей говорят, что их затраты уже оправдались за счет рекламы. К слову, похожий эксперимент провели раньше в Италии. Аналогичная схема периодически используется и в ресторанном бизнесе.





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =