Немецкие авиаинженеры протестировали первый в мире самолет с двумя кабинами на батареях. Десятиминутный полет прошел в Штутгарте. Машиной управляли два пилота, вместо пассажиров были манекены. Самолетом используется водород для генерации электричества в полете. Машина достигает скорости 165 километров в час и способна преодолеть 1 500 километров, полагаясь на батареи лишь во время взлета и посадки.
Немецкие авиаинженеры протестировали первый в мире самолет с двумя кабинами на батареях. Десятиминутный полет прошел в Штутгарте. Машиной управляли два пилота, вместо пассажиров были манекены. Самолетом используется водород для генерации электричества в полете. Машина достигает скорости 165 километров в час и способна преодолеть 1 500 километров, полагаясь на батареи лишь во время взлета и посадки.