Новый серийный электромобиль BMW Ай-3 презентовали мюнхенские автопроизводители

Немецкой компании потребовалось два года, чтобы превратить концепт в конвейерную версию. А сделать это было не так уж просто, учитывая революционность конструкции по меркам массовых автомобилей. Чего только стоит пассажирская капсула из углеволоконного композита. Паспортный запас хода на одной зарядке равен 160 километрам, но при аккуратном вождении, по словам специалистов, можно рассчитывать на все 200.
30.07.2013 19:15

Немецкой компании потребовалось два года, чтобы превратить концепт в конвейерную версию. А сделать это было не так уж просто, учитывая революционность конструкции по меркам массовых автомобилей.

Немецкой компании потребовалось два года, чтобы превратить концепт в конвейерную версию. А сделать это было не так уж просто, учитывая революционность конструкции по меркам массовых автомобилей. Чего только стоит пассажирская капсула из углеволоконного композита. Паспортный запас хода на одной зарядке равен 160 километрам, но при аккуратном вождении, по словам специалистов, можно рассчитывать на все 200.


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =