Новые подробности в крушении египетского Airbusа А320 в водах Средиземного моря

Как сообщают СМИ, за 3 минуты до крушения пассажирского лайнера в кабине пилотов повысилась температура. Это неофициальная информация. Родственники погибших в катастрофе ждут обнаружение и расшифровки черных ящиков. Лишь данные бортовых самописцев способны пролить свет на причины трагедии. В деле о крушении Airbusа А320 компании EgyptAir по-прежнему остается много белых пятен. Официальной информации о ходе расследования очень мало. Родственники пропавших без вести узнают подробности из СМИ. Свежая информация, как правило, публикуется со ссылкой на анонимные источники и тут же опровергается властями. Достоверно известно лишь одно - самолет потерпел крушение в водах Средиземного моря 19 мая. Часть обломков лайнера обнаружена. Их исследуют специалисты. Поисковая операция продолжается. В храмах Франции и Египта продолжаются службы в память о жертвах трагедии. Гибель 66 человек, которые находились на борту лайнера, не подтверждена официально, но надежду на то, что при крушении Airbusа кто-то выжил, утратили даже друзья и родственники пассажиров злополучного рейса. Ни одного целого тела спасателям обнаружить не удалось. Всего найдено около 80 фрагментов. Это, по мнению специалистов, говорит о том, что лайнер развалился на части в воздухе. Из-за чего - непонятно. Во вторник СМИ сообщили, что эксперты нашли на останках пассажиров следы взрывчатки, но эта информация была опровергнута и египетскими врачами, и французскими следователями. Пока наиболее вероятная версия крушения - пожар на борту, опять же, непонятного происхождения. Сразу после трагедии стало известно, что датчики, установленные в туалете возле кабины, зафиксировали задымление. Сегодня египетская "Аль-Ахрам" написала, что за несколько минут до исчезновения с радаров лайнер передавал данные о повышении уровня температуры возле окна второго пилота. Тим Ван Беверен, авиационный эксперт: «По имеющимся данным, сначала был получен четкий сигнал о задымлении в туалете, после аналогичный сигнал был передан из отсека электронного оборудования. Затем меньше чем через минуту отключился блок управления полетом. Это говорит о том, что на борту был пожар, проводка быстро сгорела. Именно поэтому не было сигнала бедствия и пилоты не смогли предупредить о ЧП диспетчеров. Все элементарно, пилотов учат, если на борту проблемы, а связи с диспетчерами нет, нужно снижаться, чтобы не пересечься с другим самолетом, и искать место для посадки». По данным из журнала осмотра технического состояния самолета - он проводится перед каждым вылетом - Airbus был исправен. Речи об износе также не идет. Первый раз самолет поднялся в воздух в 2003 году. На момент крушения ему было 12 лет и 10 месяцев. Рейс Париж - Каир был для лайнера пятым за сутки. 18 мая воздушное судно вылетело из Эритреи в Египет, оттуда в Тунис, снова в Египет, затем во Францию. По данным Минобороны Греции, перед крушением лайнер выполнял странные маневры - его разворачивало из стороны в сторону, после чего самолет пропал с экранов радаров. Официальный Каир запросил у Афин подтверждения этих данных. В любом случае говорить о причине катастрофы до расшифровки черных ящиков - все равно, что гадать на кофейной гуще, отмечают эксперты. Как написало во вторник египетское издание "Аль-Ватан", ВМС страны уже обнаружили сигналы черных ящиков погибшего лайнера. По данным газеты, они находятся на глубине три километра. Накануне сообщалось, что на подъем бортовых самописцев уйдет двое суток.
25.05.2016 21:07

Как сообщают СМИ, за 3 минуты до крушения пассажирского лайнера в кабине пилотов повысилась температура. Это неофициальная информация. Родственники погибших в катастрофе ждут обнаружение и расшифровки черных ящиков. Лишь данные бортовых самописцев способны пролить свет на причины трагедии.

В деле о крушении Airbusа А320 компании EgyptAir по-прежнему остается много белых пятен. Официальной информации о ходе расследования очень мало. Родственники пропавших без вести узнают подробности из СМИ. Свежая информация, как правило, публикуется со ссылкой на анонимные источники и тут же опровергается властями. Достоверно известно лишь одно - самолет потерпел крушение в водах Средиземного моря 19 мая. Часть обломков лайнера обнаружена. Их исследуют специалисты. Поисковая операция продолжается.

В храмах Франции и Египта продолжаются службы в память о жертвах трагедии. Гибель 66 человек, которые находились на борту лайнера, не подтверждена официально, но надежду на то, что при крушении Airbusа кто-то выжил, утратили даже друзья и родственники пассажиров злополучного рейса.

Ни одного целого тела спасателям обнаружить не удалось. Всего найдено около 80 фрагментов. Это, по мнению специалистов, говорит о том, что лайнер развалился на части в воздухе. Из-за чего - непонятно. Во вторник СМИ сообщили, что эксперты нашли на останках пассажиров следы взрывчатки, но эта информация была опровергнута и египетскими врачами, и французскими следователями.

Пока наиболее вероятная версия крушения - пожар на борту, опять же, непонятного происхождения. Сразу после трагедии стало известно, что датчики, установленные в туалете возле кабины, зафиксировали задымление. Сегодня египетская "Аль-Ахрам" написала, что за несколько минут до исчезновения с радаров лайнер передавал данные о повышении уровня температуры возле окна второго пилота.

Тим Ван Беверен, авиационный эксперт: «По имеющимся данным, сначала был получен четкий сигнал о задымлении в туалете, после аналогичный сигнал был передан из отсека электронного оборудования. Затем меньше чем через минуту отключился блок управления полетом. Это говорит о том, что на борту был пожар, проводка быстро сгорела. Именно поэтому не было сигнала бедствия и пилоты не смогли предупредить о ЧП диспетчеров. Все элементарно, пилотов учат, если на борту проблемы, а связи с диспетчерами нет, нужно снижаться, чтобы не пересечься с другим самолетом, и искать место для посадки».

По данным из журнала осмотра технического состояния самолета - он проводится перед каждым вылетом - Airbus был исправен. Речи об износе также не идет. Первый раз самолет поднялся в воздух в 2003 году. На момент крушения ему было 12 лет и 10 месяцев. Рейс Париж - Каир был для лайнера пятым за сутки. 18 мая воздушное судно вылетело из Эритреи в Египет, оттуда в Тунис, снова в Египет, затем во Францию. По данным Минобороны Греции, перед крушением лайнер выполнял странные маневры - его разворачивало из стороны в сторону, после чего самолет пропал с экранов радаров. Официальный Каир запросил у Афин подтверждения этих данных. В любом случае говорить о причине катастрофы до расшифровки черных ящиков - все равно, что гадать на кофейной гуще, отмечают эксперты. Как написало во вторник египетское издание "Аль-Ватан", ВМС страны уже обнаружили сигналы черных ящиков погибшего лайнера. По данным газеты, они находятся на глубине три километра. Накануне сообщалось, что на подъем бортовых самописцев уйдет двое суток.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =