Новая версия крушения египетского аэробуса в Средиземном море

Как сообщают СМИ со ссылкой на близкие к расследованию источники, к трагедии могло привести ложное срабатывание датчика задымления. Оно вызвало отключение ряда важных функций. По мнению экспертов, после срабатывания датчика экипаж начал действовать согласно аварийной инструкции, не зная, что некоторые системы лайнера, включая автоматическую защиту полета, не работают. Похожий случай произошел в 2011году на борту аэробуса А320 американской "Юнэйтед Эйрлайнз". Пилотам чудом удалось посадить самолет. Крушение египетского лайнера, выполнявшего рейс Париж - Каир, произошло 19 мая и унесло 66 жизней. Черные ящики воздушного судна, предположительно, находятся на глубине три километра. Их подъемом будет заниматься частная фирма.
28.05.2016 21:10

Как сообщают СМИ со ссылкой на близкие к расследованию источники, к трагедии могло привести ложное срабатывание датчика задымления. Оно вызвало отключение ряда важных функций. По мнению экспертов, после срабатывания датчика экипаж начал действовать согласно аварийной инструкции, не зная, что некоторые системы лайнера, включая автоматическую защиту полета, не работают. Похожий случай произошел в 2011году на борту аэробуса А320 американской "Юнэйтед Эйрлайнз". Пилотам чудом удалось посадить самолет. Крушение египетского лайнера, выполнявшего рейс Париж - Каир, произошло 19 мая и унесло 66 жизней. Черные ящики воздушного судна, предположительно, находятся на глубине три километра. Их подъемом будет заниматься частная фирма.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =