Компании из 30 стран представили свою продукцию на фестивале варенья

Малиновое, черничное, вишневое и даже из еловых веток. Компании из 30 стран, в том числе и белорусы, представили свою продукцию на московском фестивале варенья. Размах самого сладкого форума российской столицы оценила Дарья Белоусова-Петровская. Масштаб самого сладкого фестиваля Москвы поражает воображение. Одновременно он проходит на 22 площадках российской столицы. А из городского бюджета на его проведение выделено 160 миллионов рублей. Это почти 2,5 миллиона долларов. Такая щедрость позволила всем участникам во всей красе показать кулинарную культуру своих стран. Армения угощает незабываемым вареньем из грецких орехов. Китай и Корея – экзотическим вкусом имбиря и алоэ. А белорусы, кроме привычной для нашего региона ягоды - черники, малины и ежевики - удивляют необычным вкусом варенья из инжира, белой черешни и даже еловых веток. Главный плюс – здесь все натуральное. Поклонником белорусской продукции оказался и один из самых узнаваемых российских политиков Владимир Жириновский. Такие походы в народ для руководителя фракции ЛДПР дело привычное. Именно так можно узнать - не кусаются ли цены и сравнить качество продукции. Владимир Жириновский, председатель ЛДПР: "Товары очень хорошие, мало я их только в Москве вижу. И одежда, и обувь, и продукты питания. Я прошу, пусть министр торговли даст указание, чтобы мне присылали белорусский сыр, колбасу, любые продукты, потому что они у вас хорошего качества!". Организаторы фестиваля всегда готовы сотрудничать с белорусами. Ни одна подобная ярмарка не проходит без участия отечественных компаний. Разнообразие плюс качество и цена устраивают обе стороны. Александр Лиханов, директор ГБУ "Московские ярмарки": "Продукция известна московскому покупателю, она востребована, она качественная, она интересная, ценообразование тоже интересно. Поэтому всегда ждем, действительно показываете хорошее качество". По подсчетам организаторов, подобные фестивали посещают миллионы человек. Российский турист в среднем тратит 2 тысячи рублей в сутки, иностранный 10 тысяч. Поэтому для участников это не только возможность хорошо заработать, но и рекламировать свою продукцию на весь мир.
07.08.2016 15:08

Малиновое, черничное, вишневое и даже из еловых веток. Компании из 30 стран, в том числе и белорусы, представили свою продукцию на московском фестивале варенья. Размах самого сладкого форума российской столицы оценила Дарья Белоусова-Петровская.

Масштаб самого сладкого фестиваля Москвы поражает воображение. Одновременно он проходит на 22 площадках российской столицы. А из городского бюджета на его проведение выделено 160 миллионов рублей. Это почти 2,5 миллиона долларов.

Такая щедрость позволила всем участникам во всей красе показать кулинарную культуру своих стран. Армения угощает незабываемым вареньем из грецких орехов. Китай и Корея – экзотическим вкусом имбиря и алоэ. А белорусы, кроме привычной для нашего региона ягоды - черники, малины и ежевики - удивляют необычным вкусом варенья из инжира, белой черешни и даже еловых веток. Главный плюс – здесь все натуральное.

Поклонником белорусской продукции оказался и один из самых узнаваемых российских политиков Владимир Жириновский. Такие походы в народ для руководителя фракции ЛДПР дело привычное. Именно так можно узнать - не кусаются ли цены и сравнить качество продукции.

Владимир Жириновский, председатель ЛДПР: "Товары очень хорошие, мало я их только в Москве вижу. И одежда, и обувь, и продукты питания. Я прошу, пусть министр торговли даст указание, чтобы мне присылали белорусский сыр, колбасу, любые продукты, потому что они у вас хорошего качества!".

Организаторы фестиваля всегда готовы сотрудничать с белорусами. Ни одна подобная ярмарка не проходит без участия отечественных компаний. Разнообразие плюс качество и цена устраивают обе стороны.

Александр Лиханов, директор ГБУ "Московские ярмарки":

"Продукция известна московскому покупателю, она востребована, она качественная, она интересная, ценообразование тоже интересно. Поэтому всегда ждем, действительно показываете хорошее качество".

По подсчетам организаторов, подобные фестивали посещают миллионы человек. Российский турист в среднем тратит 2 тысячи рублей в сутки, иностранный 10 тысяч. Поэтому для участников это не только возможность хорошо заработать, но и рекламировать свою продукцию на весь мир.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =